Упражнение 261. Сжатое изложение. Прочитайте продолжение текста упражнение 24. с детства родители и мальчишки с девчонками удив-
дялись на Аркашу Пластова. Свиду пацан как пацан.
Нос пуговкои, сам светловолосый, озорной, смешливый,
Но иногда на Аркашу словно нах..дило что-то. Выйдет
он, например, в поле, раскинет руки и кричит чего-то.
Это я ветру привет передаю. Слышите, он мне отве-
Ничего не слышат. Только гудят, травы под ветром, да
жаворонки высоко в небе свистят.
Или пошлют маленького Аркашу скотину пасти,
сядет на корточки на краю леса и бормочет что-то под
пой наступил. Теперь им приходится и деткам корм но-
сить, и Муравейник восстанавливать.
Сердятся родители, когда Аркаша по вечерам с зака-
том беседует, а по весне растущей траве советы даёт.
«Отчего же никто ничего не слышит? Как докозать,
что земля на самом деле Живая и все в ней свой ГОЛОС
(По А. Твардовскому)
спрашивают мальчишки.
А Сестрёнка ему обед принесёт, спрашивает:
С кем это ты разговариваешь?
Муравьи мне рассказали, что на их дом медведь ла-
думает Аркаша.
Имеет?
Думал Аркаша, думал, но так ничего и не придумал.
(По Е. Мурашовой).
кто нибудь разделите этот текст на 6 частей
надеюсь поймешь.
там 6 частей