В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
apdemyanovozaif8
apdemyanovozaif8
30.06.2021 18:32 •  Русский язык

Упражнение 245. В следующих отрывках из художественных произведений найдите и подчеркните случаи отсутствия согласования личных местоимений ТЫ и ВЫ и глагольных форм единственного и множественного числа. – Нет,– говорю,– милый ты мой приятель. Мне с тобой не по пути. Курс у нас с тобой разный. Я, говорю, не согласен идти на уголовно-политическое дело, имейте в виду. Я человек, говорю, вполне кроткий-, потребности у меня небольшие. И оставьте меня в покое продолжать мой путь...

...Я возьму тебя в работники Что другое – не знаю, может быть, ну,– а это, сделайте ваше великое удовольствие – могу... А то баба моя – совсем глуп@я дур@. Можете себе представить. Так что я тебе прямо скажу – найму не без удовольствия.

– Я тебя спрашиваю: ты на чёрный ящик заявку имеете?.. Ты что же это бюрократию разводите? Ты что же, не видите, какого оно цвета? На твоих же глазах рационализацию произвели..., а ты что же, номерами здесь жонглируете?

Показать ответ
Ответ:
kotterbrother
kotterbrother
06.04.2023 07:05

восемнадцатый век в комедии д.фонвизина

восемнадцатый век в комедии фонвизина - это век пороков общества, почти полное отсутствие образованности, мир простаковых и скотининых, то есть мир силы и власти крепостников.  особенность бытия состоит именно в отсутствии идеалов как таковых, здесь властвует грубость, низость, бездуховность, оскорбления.  может быть, по началу комедия и кажется сложной, а ее герои однообразными, но если внимательно вникнуть в текст комедии, начинаешь совершенно по-другому воспринимать происходящее.  мне нравится это бессмертное произведение, потому что оно действительно актуально в наши дни. оглянитесь, сколько вокруг нас таких митрофанушек с богатыми папеньками и маменьками, которые и сейчас не хотят ни  учиться, ни работать, живут на всём готовеньком и в ус не дуют.    митрофанушка  - главный герой, он и есть "недоросль", родителями. его отец -  простаков  во всем подчиняется своей жене и не имеет права голоса в семье, именно  от матери митрофанушки зависит все, что происходит в жизни этого семейства.  основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании, их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. митрофанушка -  именно образец такого недоросля, который на вопрос "дверь - это прилагательное или существительное? " совершенно серьезно спрашивает: какая дверь? а далее он объясняет, что дверь, которую приложили, прилагательное, а дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное. ну не смешно ли?   а теперь посмотрите вокруг, разве исчезли они, митрофанушки, из нашего общества? нет, по-моему, их стало еще больше.автор в своей комедии показал государство в миниатюре. он нарисовал, и талантливо, все слои общества: мир крепостных мы воспринимаем через образы крепостных палашки и  няни еремевны, жизнь их безрадостна, однообразна и по большей мере несчастна; следующий слой общества - сам митрофанушка и его учителя; некоторую прослойку образуют правдин и милон; наконец, сословие помещиков простаковы-скотинины. поэтому мы можем с уверенностью сказать, что фонвизин соединил поместье крепостников - "скотный двор" - высший свет - императорский двор.  таков восемнадцатый век в бессмертной комедии фонвизина  "недоросль". 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nadezhda3422
Nadezhda3422
13.04.2023 10:59
1. За моею тележкою четверка быков тащила другую как ни в чем не бывало, несмотря на то что она была доверху накладена.
[ -  =], (несмотря на то что -  =)
союз - несмотря на то что
2. Вся поклажа моей тележки состояла из одного небольшого чемодана, который до половины был набит путевыми записками о Грузии.
[ -  =], (который =) который подчеркни одной чертой, это подлежащее
союзное слово - который
3. Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет, когда я въехал в Койшаурскую долину.
[ -  = ], ( когда -  =)
союзное слово - когда
4. Осетин-извозчик неутомимо погонял лошадей, чтоб успеть до ночи взобраться на Койшаурскую гору, и во все горло распевал песни.
[ -  =, (чтобы =), и = ]
союз - чтобы
5. Едва успел я накинуть бурку, как повалил снег.
(едва =  - ),[=  -]
союз - едва
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота