Читателям пришелся по вкусу оригинальный сюжет романа, и автор довольно быстро стал известным. После первых публикаций роман не забыли – это был один из тех случаев, когда идеи писателя – фантаста, несмотря на прогресс, даже спустя полвека не кажутся наивными и продолжают волновать читателя. Роман неоднократно переиздавался как отдельно, так и вместе с другими известными произведениями Беляева, такими как «Человек – амфибия», «Продавец воздуха» и др.
Он умышленно превращает порой реальную научную проблему в условный, фантастический сюжетный прием, чтобы необычностью поразить воображение читателя, вызвать на спор, разбудить мысль.
Настроение в начале стихотворения радостное, а потом появляются нотки грусти. спокойная, печальная интонация соответствует содержанию стихотворения. наступления зимы ждала природа, люди. всё стихотворение можно разделить на две части. в первой части раскрываются отношения зимы и природы, а во второй зимы и человека. для природы зима время года, к которому она готовится. человек тоже ждёт зиму, утепляет жилище, укрывая его снаружи, чтобы спастись от злого и сердитого мороза. крестьянин готовился встретиь зиму. уж давно крестьянин ждал зимы и стужи, и избу соломой он укрыл снаружи. чтобы в избу ветер не проник сквозь щели, не надули б снега вьюги и метели. эпитеты делают нашу речь яркой, выразительной, точной. есть: метафора, сравнение, олицетворение. 1.сравнения: поле забелело, точно пеленою всё его тёмный лес, что шапкой принакрылся чудной… снег, как шапка на деревьях. 2.метафора и олицетворение: лес заснул непробудно, морозы пришли.. не надули б снега вьюги и метели. 3.эпитеты-снег пушистый, мороз сорян что та !
Читателям пришелся по вкусу оригинальный сюжет романа, и автор довольно быстро стал известным. После первых публикаций роман не забыли – это был один из тех случаев, когда идеи писателя – фантаста, несмотря на прогресс, даже спустя полвека не кажутся наивными и продолжают волновать читателя. Роман неоднократно переиздавался как отдельно, так и вместе с другими известными произведениями Беляева, такими как «Человек – амфибия», «Продавец воздуха» и др.
Он умышленно превращает порой реальную научную проблему в условный, фантастический сюжетный прием, чтобы необычностью поразить воображение читателя, вызвать на спор, разбудить мысль.