Упражнение 2. Прочитайте вслух приведённые ниже тексты с числительными. Предложите другой вариант включения в текст числового значения. Исправленный вариант напишите рядом с исходным. 1. Появился на свет 1 100 000 000-й гражданин Китая.
2. Концерт представлял собой 3,5 –часовое шоу.
3. Ледокол обошёл Антарктиду за 62 суток.
4. 1 850 000 000 000 лет назад на Землю упало тело, размеры которого сопоставимы с размерами горы Эверест.
23 дек. 2010 г. - скрепляющим элементом членов предложения и предложений-частей в . посмотрите ещё раз примеры и определите, какие слова - части речи в [я пишу стихи] (почему? , по какой причине? ) . (а не за другим; за новым зданием) (ср. наречие: я поем, затем (потом)
деепричастие | грамматика
7 дек. 2014 г. - 5 предложений с наречиями из"сказка о золотом петушке" 2014-12-07t09: 26: 10+00: 00 нужны четверостишия из стихотворений, но что б в каждом примеры, которые раскрывали бы мысль,
наречие | язык | bitclass.ru — онлайн-курс
синтаксическая структура предложения с деепричастием морфологически и синтаксически деепричастие сближается с наречием: . (20), (21), (23), (24)) и 2) значение результирующего состояния объекта (пример [12] ( .. (55) познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль,
язык 7 класс 2 часть львова
7 марта 2015 г. - жители планеты наречие славились своей точностью, таня: я нашла стихотворение в. мусатова. прочитай его и найди . не в пример наречия подчеркните как член предложения, доказывая, что данное слово – наречие. 12. от какой части речи образовано наречие впервые: .
зубова л. | встреча с наречием | журнал « язык
в выпишите из примеров, данных в тексте, все наречия, разберите их по составу и каких? ответить вам стихотворение. просительных предложений, употребив в них наречия как. откуда. где. куда, . page 12
5 предложений с наречиями из"ск - школьные знания.com
1) подвести учащихся к определению наречия, его морфологических наречия как члены предложения, сделайте вывод о синтаксической роли наречий. сделайте вывод и проиллюстрируйте его примерами из наречий как средство связи предложений в тексте, а также чтобы доказать, что наречие – неизменяемая часть речи, устно разбираются примеры: 1. медленно приводится стихотворение п. чеснокова для .. 12. федорова м.в. изучение наречий в школе. м. «просвещение» 1992. 13.12. грамматический разбор по членам предложения 13. предложение с 50. повторительные на пройденное о глаголе 51. наречие 52. укажите окончания в данных примерах: к девочке пришла подруга. прочитайте стихотворение и укажите слова с безударными гласными в корне.с предикативными наречиями (предикативные наречия — наречия, важно: написание может зависеть от смысла (но в егэ такие примеры не встречаются). в зависимости от контекста одно и то же предложение может писаться . примеры ввода ответов. числовой ответ: 12. последовательность чиселпримеры наречий: хорошо, быстро, смело, вдруг, , по-, дома, рода прилагательного и омонимичное ей наречие: стихотворение прекрасно и отметьте все словосочетания и предложения, содержащие наречия. примеры ввода ответов. числовой ответ: 12. последовательность чисел: .
відповідь:
сегодня я увидела выражение: «необходимость – мать изобретения», или её модификацию «все изобретатели – великие лентяи».
если мы покопаемся в изобретений, то убедимся, что это действительно так. давайте немного пофантазируем. человеку было лень ходить в гости и он изобрёл … телефон; неохота таскать тяжести – тележку, а затем машину… конечно, мы сильно «» суть процесса, но… согласитесь, что в этом есть зерно истины.
многие люди, которые добились чего-либо в своей жизни, скажут: «я стал таким, тем обстоятельствам, которые меня окружали, и теперь организовал охрану дома…»
значит именно испытания, искушения, которые окружают нас – формируют в нас… а кстати, что они формируют?
- целеустремлённость (если есть цель);
- стойкость (если есть кому-то сопротивляться);
- трудолюбие ( без труда не вытащишь рыбку из пруда);
- дисциплину (основу всего);
я недавно прочитала интересное исследование учёных. предметом исследования были люди высокого и низкого роста. оказывается в жизни люди с невысоким ростом добиваются втрое больше, чем высокие. почему? просто люди более низкого роста хотят доказать всем окружающим, что они не хуже, чем высокие. и, чтобы компенсировать рост, больше работают над собой.
а из высоких парней – достигает успеха лишь 20%, т. к. остальные (80%) думают, что всё им итак дано от природы – только пользуйся…
вспомним притчу о лягушке. так, что приходиться прознать, что именно , а не вопреки – мы остаёмся людьми, которые двигают прогресс.
самое интерестное в жизни - это жизнь! .
жизнь - штука удивительная…
жизнь, или реальная действительность намного интересней, чем любой фильм или телевизионный сериал. потому что она совершенно непредсказуема.
вы никогда не знаете, что вас ожидает.
вы никогда не знаете, как могут измениться обстоятельства.
вы никогда не знаете, как может повести себя тот или иной человек в той или иной ситуации. вы никогда не знаете, как вы сами можете изменить свое мнение или свою позицию.
не зря говорят: “никогда не говори никогда…”
сколько было в моей жизни моментов, когда я говорила: “никогда бы ни подумала…”
мой жизненный опыт (я учусь на своих ошибках, да и на чужих тоже) сформировал некоторые принципы, которым я следую:
не ручайся за другого человека ни при каких обстоятельствах (даже за своего друга), особенно если тебя об этом никто не просит.
не спеши восхищаться кем бы то ни было и чем бы то ни было.
не складывай “все яйца в одну корзину” (это принцип биржевых спекулянтов, но его нужно применять к развитию своих финансовых потоков). в каждом деле есть доля риска, что-то может не сработать. минимизируй риски.
желаю вам все сюрпризы жизни встречать во всеоружии. а в трудностях всегда находить уроки и новые возможности.
жизнь у нас одна. у каждого она разная - у кого-то короткая, у кого-то длинная… но никто из нас не выходит из нее живым.
поэтому цените каждый день, каждый час, каждое мгновение…
пояснення: