В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Venidiktova
Venidiktova
30.01.2022 07:35 •  Русский язык

Упражнение 192. Спишите, вставляя на месте пропуска подходящие по смыслу глаголы в форме повелительного наклонения. Поставьте знаки препинания при пря-
мой речи и при обращении.
Волк и Журавль
Подавился Волк костью. Он позвал Журавля и сказал Ну-ка ты Жу-
равль у тебя шея длинная, Ты мне в глотку голову и
кость. Я тебя
награжу. Журавль вытащил кость и говорит Давай же награду. Волк
заскрипел зубами да и промолвил Или тебе мало награды, что я тебе
голову не откусил, когда она в зубах у меня была? (Эзоп.)
...​

Показать ответ
Ответ:
CHeryPk
CHeryPk
03.08.2021 17:50

Водяной смерч ( муж.р., ед.ч., 2 скл.) , едкая щелочь ( жен.р., ед.ч., 3 скл.)

горечь( жен.р., ед.ч., 3 скл.) разлуки (жен.р. ,ед.ч., 1 скл.)

водонепроницаемый плащ ( муж.р.,ед.ч., 2скл.)

старинный меч ( муж.р.,ед.ч., 2 скл.)

проезжать мимо берёзовых рощ ( жен.р., мн.ч., - роща -1 скл.)

радость ( жен.р.,ед.ч., 3 скл )неожиданных встреч ( встреча - женс.р., 1 скл., мн.ч.)

зелень ( жен.р.,ед.ч.,3 скл.) альпийских пастбищ ( пастбище- сред.род, мн.ч., 2 скл.)

черную тушь ( жен.р., ед.ч., 3 скл.)

несколько раз исполнить туш ( муж.р., ед.ч.,2 скл.)

зарево( сред.р., ед.ч., 2 скл.) далёких пожарищ( пожарище - сред.р., мн.ч., 2 скл.)

строительство( сред.р., ед.ч.,2 скл.) зимних овощехранилищ ( овощехранилище - сред.р. , мн.ч. , 2 скл.)

просмотр телепередач ( телепередача , жен.р., мн.ч., 1 скл.) .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
UlianaModerator
UlianaModerator
22.05.2022 05:14
Как бы ни увлекал детей урок, но их организму жизненно необходимы частые смены занятий и двигательной деятельности. перемена между уроками — одна из составляющих учебного процесса, которая влечет свободу занятия зачастую перемены заполнены беспорядочной суетой шумом и гамом, от которых дети устают не меньше, чем с уроков. беспорядочная беготня грозит окружающим травмами. особую тревогу вызывает так называемый «скрыты травматизм», когда не обращается внимание на легки ушибы, перегрузки в суставах при нерациональных действиях, компрессионные ударные моменты с образование микротрещин в костной ткани и остаточных явлений деформации. после такой перемены часть следующего урока уходит на успокоение перевозбудившихся школьников. между тем перемена может быть организована с большой пользой, без жесткого организационного давления учителей. народные игры гармонично сочетают в себе подвижность и свободу с четкой организацией. секрет в том, что народная игра рассчитана на общедоступную самоорганизацию играющих.. если школьники владеют приемами самоорганизации и знают десяток-другой подходящих для перемены игр, то проблемы беспорядочной перемены и возникнет. необходимо, чтобы самое первое впечатление первоклассников о том, какой должна быть школь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота