В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
BearSlesher
BearSlesher
04.10.2022 09:36 •  Русский язык

Упражнение 184. Продолжите предложения. + разбор 5 наречий Ученик слушал (не)внимательно, а ... Осеннее солнце светило (не)ярко, а ... Работа выполнена (не) аккуратно, а ... Песок (не)стерпимо жёг ноги, а ... Шляпка выглядела (не)лепо, а ... Подарок стоил (не)дёшево, а ... Рассказ звучал вовсе (не)весело, а ...

Показать ответ
Ответ:
Artemij08
Artemij08
05.06.2022 03:54

ответ:

весна наступает в начале марта по календарю, но на самом деле, она приходит у всех по-разному. у весны нет расписания. она может прийти даже в середине апреля, что бывает часто во многих регионах россии.

но это долгое ожидание стоит того. как прекрасна природа, когда приходит весна! все живое будто бы воскрешается после зимних морозов. почки распускаются, снега тают, по утрам чаще слышится пение птиц. а ещё существует множество прекрасных весенних праздников: восьмое марта, масленица, пасха. каждый из них вызывает светлые чувства и радость от пришедшего тепла.

во всех сезонах есть свои плюсы, но весна поистине прекрасное время, которое не сравнится ни с чем.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
mariazeleznak2
mariazeleznak2
16.04.2021 09:43

ответ:

композиционно содержание произведения можно разделить на две части: события на и после .

первые строки повествования – дискуссия умудрённых опытом друзей о том, может ли окружающая среда повлиять на судьбу человека. один из них, иван васильевич, считая, «что всё дело в случае» предлагает послушать из его жизни.

его рассказ начинается с описания в доме губернского предводителя. счастливый иван васильевич наслаждается общением с любимой девушкой. всё ему кажется замечательным: чудесные добрые хозяева, красивые наряды, ослепительная зала, весёлая музыка. на протяжении вечера герой не сводит глаз со своей любимой. он с восторгом наблюдает за танцующим полковником и его дочерью. умиляется его самодельными сапогами, думая о том, что отец ради вареньки на себе и идёт на жертвы. молодой человек готов любить весь мир. «я был не только весел и доволен, я был счастлив, блажен, я был добр, я был не я, а какое-то неземное существо, не знающее зла и способное на одно добро», – вспоминает рассказчик.

окрылённый впечатлениями, рассказчик, вернувшись домой, остаётся в состоянии блаженства. он выходит на улицу. раннее утро, просыпающийся город, редкие прохожие. окружающее казалось «мило и значительно». эта часть рассказа проникнута ощущением добра и света. блестящие глаза, радостные улыбки, белые и розовые краски окружают юного влюблённого.

настроение резко меняется в следующей части повествования. иван васильевич в рассеявшемся утреннем тумане увидел картину, поразившую его воображение. между солдатами с палками в руках прогоняли татарина. сослуживцы сильно избивали его по приказу начальства, наказывая за побег. его спина превратилась во что-то «пёстрое, мокрое, красное, неестественное». до юноши донеслись слова бедняги. он не говорил, а всхлипывал: «братцы, помилосердствуйте. братцы, помилосердствуйте». но наказание продолжалось. в человеке, руководящем истязанием, иван васильевич неожиданно узнал отца своей любимой вареньки. офицер, не снимая перчатки, избивал одного из солдат, решившего несчастного. заметив ивана васильевича, пётр владиславич сделал вид, что они не знакомы и продолжил контролировать экзекуцию. главный герой почувствовал ужас и стыд. по дороге домой он пытался найти оправдание действиям полковника, но перед ним вновь и вновь возникала страшная картина, а в ушах звучала неприятная резкая музыка. ему было жутко, страшно и тоскливо.

произошедшее событие коренным образом изменило жизнь молодого человека. он перестал встречаться с варенькой, «любовь пошла на убыль». долгое время пытался разобраться в том, что увидел. считал, что не понимает чего-то важного в этой жизни. но «сколько ни старался и потом не смог узнать этого». поэтому не захотел быть офицером, не стал и чиновником. мировоззрение и нравственные принципы не позволили ему служить государству с такими жестокими и несправедливыми законами.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота