Упражнение 182
1. Прочитайте пословицы (знаки препинания не расставлены), определите отноше-
ния между их частями. Передайте в устной речи это значение соответствующей
интонацией, а на письме - соответствующим знаком препинания.
1. Пашню пашут руками не машут. 2. Ноги носят руки кормят. 3. Кри-
ком изба не рубится шумом дело не спорится. 4. В пустыне ценна вода рек
в дороге каждый человек. 5. Проголодаешься хлеба достать догадаешься.
6. Век живи век учись. 7. Упустишь минуту потеряешь часы. 8. Биться в
одиночку жизни не перевернуть. 9. Кто в лес кто по дрова. 10. Зима без
снега лето без хлеба.
II. Объясните написание глаголов.
Поэтому, если говорить о подлежащем, то предлог по может быть в составе составных подлежащих, выраженных устойчивыми словосочетаниями и выражениями. Например:
подлежащее-название учреждения --> Министерство ПО налогам опубликовало отчёт. Отдел ПО делам несовершеннолетних провёл рейд.
подлежащее-крылатая фраза --> Наш "главный ПО тарелочкам" (в значении наш директор) дал нам новое поручение.
подлежащее-лексически неделимое словосочетание, предикативная конструкция --> Учительское "Пройдёмся ещё раз ПО заданиям" не обрадовало учеников.
Наши мышцы(Сущ выполнять(Гл.) сложные движения(Сущ.) и при Гл.) к разной работе. - Предложение, в котором есть однородные члены.
Весною речки(Сущ.) становятся(Гл.) бурными(Прил.) образуют(Гл.) водопады(Сущ.) и с шумом несут(Гл.) свои воды(Сущ.) в Чёрное(Прил.) море(Сущ.). - Предложение, в котором есть однородные члены.
Цветок(Сущ.) фиалки поднял поверх травы свою головку(Сущ.) с фиолетовым глазом. - Предложение, в котором есть однородные члены.
Объяснение:
В каждом предложении, есть однородные члены. Я отметила не все однородные члены в них, а только несколько, для примера.
Если мой ответ будет тебе полезным, то отметь его как лучший. Я старалась тебе