В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dmmkuplinov
dmmkuplinov
25.01.2022 08:06 •  Русский язык

Упражнение 170. Сгруппируйте сложноподчинённые предложения , расставляя пропущенные знаки препина ния , по их видам : а ) с придаточными определительными ; б ) с придаточными изъяснительными ; в ) с придаточными обстоятельственными . Выделите грамматические основы , союзы , союзные и указательные слова . Устно объясните расстановку зна ков препинания во всех предложениях . Составьте схемы первых шести предложений . 1. У заборов росли липы , бросавшие теперь при луне широкую тень так что заборы и ворота на одной стороне совершенно утопали в потёмках . ( А. Чехов ) 2. Каково лето таково и сено . ( Пословица ) 3. Этот листок что исcox и сва лился золотом вечным горит в песнопенье . ( А. Фет ) 4. Вдруг мне показалось как будто в комнатах слабо и жалобно зазвенела струна . ( И. Тургенев ) 5. Стихи Пушкина лучшее свидетельство того с какой нежностью относился он к няне . ( А. Тыркова - Вильямс ) 6. В том краю где жёлтая крапива и су хой плетень приютились к вербам сиротливо избы деревень . ( С. Есенин ) 7. Казалось что собор выстроен не из камня , а из разнообразно и бледно окрашенных воздушных масс . ( К. Паустовский ) 8 . икогда не отказывайся от малого в ра бoтe ибо из малого строится великое . ( И. Павлов ) 9. Дверь была закрыта , но отворилась легко едва он нажал . ( К. Фе дин ) 10. Самая большая ценность народа язык на котором он думает , говорит , пишет . 11. Лягу спать и шепчу стихи , закрыв глаза пока не засну . ( М. Горький ) 12. Левитан стре мился писать так чтобы на картинах его был ощутим воздух . ( К. Паустовский ) 13. Безответственность рождается отсут ствием сознания того что ничто не проходит бесследно​

Показать ответ
Ответ:
thesketchyoup081qt
thesketchyoup081qt
23.01.2020 20:44

Объяснение:Главному герою рассказа очень повезло: в классные руководители ему досталась умная, тонкая, отзывчивая и чуткая женщина. Видя бедственное положение мальчика и вместе с тем — его тягу к знаниям, она постоянно предпринимает попытки ему. То Лидия Михайловна пытается усадить своего ученика за стол и досыта накормить, то посылает ему посылки с едой. Но все ее хитрости и старания пропадают даром, потому что скромность и чувство собственного достоинства главного героя не позволяют ему не только признаться в своих проблемах, но и принять подарки. Лидия Михайловна не настаивает — она уважает гордость, однако постоянно ищет новые и новые чтобы мальчику. В конце концов, имея престижную работу, которая не только хорошо ее кормит, но и дает ей жилье, учительница французского языка решается на «грех» — она сама втягивает ученика в игру на деньги, чтобы он имел возможность самостоятельно заработать на хлеб и молоко. К сожалению, «преступление» раскрывается, и Лидии Михайловне приходится уехать из города. И все же внимание, доброжелательное отношение, жертву, принесенную учительницей ради своему воспитаннику, мальчик не сможет забыть никогда и через всю свою жизнь пронесет благодарность за самые лучшие.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dashawifi
Dashawifi
23.01.2020 20:44

Валентин Распутин известный писатель. Он написал множеств поучительных произведений. Одним из них является наполненное добротой произведения "Уроки французского".

Распутин написал рассказ о бедно живущем мальчике и доброй учительнице, готовой В произведении автор заключил несколько уроков доброты, примеры нравственности и хороших людей.

Бедного пятиклассника так называемые друзья предали сразу же, после его несколько побед в детской игре. Он получил пару ударов от старшего мальчика в компании. На следующий день, придя с синяками на лице, он боялся что учительница французского все узнает и отругает его. Она и правда все узнала, что мальчику не хватает денег на еду, и что он вынужден играть на деньги. Но, мальчик получил только понимание и поддержу от учителя в свою сторону.Это и было первым уроком доброты.

Лидия Михайловна старалась ученику всеми Она отправляла посылки с едой, приглашала к себе в дом и угощала ужином, но мальчик не принял её Будучи довольно скромным, мальчишка не считал правильным принимать "подачки". Следующим уроком доброты является то, что нужно уметь принимать если ты сильно в этом нуждаешься. Но какими бы учитель не пыталась накормить ученика, тот не соглашался и возвращал все обратно.

Пойдя на риск, Лидия Михайловна предложила пятикласснику игру на деньги. Она поддавалась ему, чтобы он смогу выиграть деньги и купить молока. Однажды директор застукал их в кабинете за очередной игрой и учительница спокойно призналась во всем. Вскоре она вернулась в родной город, но о мальчике не забыла, как и он о ней. Женщина отправила мальчику огромную посылку, в ней лежали макаронны и яблоки, которые ребенок видел только на картинах.

Мальчик же, запомнил свою учительницу французского и классную руководительницу на всю жизнь. Проявления доброты Лидии Михайловны в его сторону стали бесценными для мальчика. Учитель стал воплощением гуманного человека. Произведение " Уроки французского" доказывает доброту некоторых людей, дает надежду, что гуманные люди ещё существуют. Главная мысль рассказа:нужно другим, когда они в этом нуждаются и верить в то, что тебе и не оставят одного в трудную минуту.

Источник: Сочинение Уроки доброты в рассказе Уроки французского Распутина 6 класс

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота