Упражнение 162. Спишите предложения, расставьте про- пущенные знаки препинания, подчеркните однородные члены
предложения. Какими членами предложения они являются
Определите морфологические свойства и лексическое значение
союзов, соединяющих однородные члены предложения.
1. Наделала Синица славы а моря не зажгла. (Кр.)
2. На смелого собака лает а трусливого кусает. (Посл.)
3. По правому берегу расположены мирные но ещё бес
покойные аулы. (Л. Н. Т.) 4. Кто знатен и силён да не
умён, так худо, ежели и с добрым сердцем он. (Кр.) 5.
Я немного поколебался однако сел. (Т.) 6. Они [музы-
канты) немножечко дерут зато уж в рот хмельного не
берут. (кр.)
индивидуальные : тяжёлая атлетика , сноубординг , гимнастика , плавание , альпинизм , гимнастика ,скейтбординг ,слалом
игровые : бадминтон , теннис , шахматы , бейсбол , хоккей , футбол , водное поло .
экстремальные : альпинизм , кыз куу, байга .
зимние : сноубординг .
командные : баскетбол , водное поло , бейсбол , хоккей , футбол .
национальные : казашка курес, кыз куу,байга слалом
летние : водное поло , скейтбординг, баскетбол , бейсбол , теннис , бадминтон , спортивная рыбная ловля , футбол плавание .
ответ:1. Назовите жанр произведения.
Стихотворение
2. Найдите ключевые слова.
Страх , произносят слово, беда , друзей , задерживает вдох , захватит дух , междометья
3. Какое слово выражает чувство страха”
слово " Ах " выражает чувство страха
4. Кто произносит слово «Ой» ?
Те кто пасует пред бедой произносят слово " Ой "
5. Если отстали от друзей, что вы произносите?
Если отстали от друзей, мы произносим слово " Эй "
6. Когда вы произносите слово «Ох»?
Когда мы задерживаем вдох мы произносим слово «Ох»
7. Если вас захватывает дух, то что вы говорите ?
Если нас захватывает дух, то мы говорим слово " Ух "