Упражнение 16. Выберите подходящий вариант из заклю- чённых в скобки слов и объясните разницу между двумя
словосочетаниями с разными видами управления. Укажите падеж
существительных.
Выпить (молоко, молока). Купите к обеду (хлеба, хлеб).
Добавьте в блюдо (соль, соли). Принести ещё (сухие дрова,
сухих дров). Попробуйте (варенье, варенья). Приготовить для
учеников (тетради, тетрадей).
картин у Шишкина очень много и утро в сосновом лесу не стала исключением.
в центре картины стоит медведь на дереве и смотрит на небо сам медведь бело-бурый. с лева от центра два медведя который сидят на дереве . во сновном весь план картины занимают деревья. картина в не очень ярких тонах. мне эта картина очень нравится.
В настоящее время SMS-сообщения - коротенькие тексты, передаваемые с мобильных телефонов, особенно популярны среди молодёжи. При этом тексты этих сообщений характеризуются большим количеством сокращений, особым строением фраз, а также символикой, доступной лишь узкому кругу посвященных.
Язык SMS вошел в наш обиход, но он пока ещё мало изучен.
Цель нашей работы - найти некоторые особенности языка SMS, а также попытаться объяснить их причины.
Для достижения этой цели нам понадобится решить следующие задачи:
1:Собрать определенное количество SMS-сообщений.
2:Найти в них и описать особенности в соответствии с уровнями языка: фонетические, графические, словообразовательные, лексические, синтаксические.
3:Сделать вывод о языковом своеобразии и его возможных причинах.
Для решения поставленных задач мы использовали метод частичной выборки, материалом послужили 100 SMS-сообщений, собранных с телефонного опроса.
Объяснение: