В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
JiJiMi
JiJiMi
08.01.2023 15:23 •  Русский язык

Упражнение 16. Выберите подходящий вариант из заклю- чённых в скобки слов и объясните разницу между двумя
словосочетаниями с разными видами управления. Укажите падеж
существительных.
Выпить (молоко, молока). Купите к обеду (хлеба, хлеб).
Добавьте в блюдо (соль, соли). Принести ещё (сухие дрова,
сухих дров). Попробуйте (варенье, варенья). Приготовить для
учеников (тетради, тетрадей).​

Показать ответ
Ответ:
Natiman
Natiman
14.04.2022 17:12

картин у Шишкина очень много и утро в сосновом лесу не стала исключением.                                                                                                                                                

в центре картины стоит медведь на дереве и смотрит на небо сам медведь бело-бурый. с лева от центра два медведя который сидят на дереве . во сновном весь план  картины занимают деревья. картина      в  не очень ярких тонах.                                                                                           мне эта картина очень нравится.

                                                                                                                                                       

0,0(0 оценок)
Ответ:
hdhdhhxhxu
hdhdhhxhxu
03.11.2020 00:28

В настоящее время SMS-сообщения - коротенькие тексты, передаваемые с мобильных телефонов, особенно популярны среди молодёжи. При этом тексты этих сообщений характеризуются большим количеством сокращений, особым строением фраз, а также символикой, доступной лишь узкому кругу посвященных.  

Язык  SMS вошел в наш обиход, но он пока ещё мало изучен.

Цель нашей работы - найти некоторые особенности языка SMS, а также попытаться объяснить их причины.

      Для достижения этой цели нам понадобится решить следующие задачи:

1:Собрать определенное количество SMS-сообщений.

2:Найти в них и описать особенности в соответствии с уровнями языка:  фонетические, графические, словообразовательные,  лексические, синтаксические.

3:Сделать вывод о языковом своеобразии и его возможных причинах.

Для решения поставленных задач мы использовали метод частичной выборки, материалом послужили  100 SMS-сообщений, собранных с телефонного  опроса.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота