Упражнение 156. Запишите предложения, раскрыв скоб- ки, заменив аббревиатуры полными названиями органи- заций, вставив пропущенные буквы. Составьте алгоритм определения родовой принадлежности аббревиатур. Объ- ясните расстановку знаков препинания в данных предложениях. - ставит- - 1. Сегодня в (ТЮ3) им. Г. Мусрепова аншлаг ся спектакль по мотивам повести Ч. Айтматова «Тополёк мой в красной косынке». 2. (КазНПУ имени Абая) — перв... в истории Казахстана (вуз). 3. Многие выпускники казах- станских школ стремятся поступить в (КазНУ имени аль- Фараби), в (Е
1 Я подошел к улыбающимуся (1) человеку и
протянул ему (небольшой конвертик. (1)
2. За оставшимися (1) пас-ссажирами наконец- то
(1 )преплыла(1) шлюбка.
3. Девчонка медленно подошла к светящему ся(1)
шару из (нежно голубого (1) стекла.
4. В колеблющемся(1) свете свечи она увидела
какую то (необычную тень. (1)
5. Он непременно будет следить за приближающимся
(1 )поездом
6. На прогнувшимся(1) мосту стояли люди в кожаных куртках. (1)
7. Кони остановились перед прогнувшимся(1 ) мостом
ин.?(за) (1) не хотели заходить на него.
8. НиКто не мог(1) успокоить развеселившегося