Упражнение 156. Запишите предложения, раскрыв си. ки, заменив аббревиатуры полным названиями органи
заций, вставив пропущенные буквы. Составьте алгоритм
определения родовой принадлежности аббревиатур. Ол
ясните расстановку знаков препинания в данных предложениях.
ставит
1. Сегодня в (Тюз) им. г. Мусрепова аншлаг
ся спектакль по мотивам повести Ч. Айтматова Тополе
мой в красной косынке». 2. (КазНПУ имени Абая)
в истории Казахстана (вуз). 3. Многие выпускники казах
станских школ стре
Но это только так сказано было, что книга подарена ему. На самом деле ему не разрешалось выносить её из дому, например в поле, когда он пас скотину, или таскать на печку, где он зимой любил читать и готовить уроки. Эту книгу полагалось читать только за столом, и то лишь после того, как стол убран и насухо вытерт. Там они её обычно и читали – отец или он – в долгие зимние вечера, чаще всего вслух, так что все в семье вскоре узнали и полюбили «Орину, мать солдатскую», «Коробейников» (из них им была раньше известна только песня про «коробушку»), «Сашу», «Деревенские новости», «Железную дорогу». «Крестьянских детей» и многие другие вещи из этой книги. До неё он знал из Некрасова только «Несжатую полосу» да отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос» - «не ветер бушует над бором…». Теперь он, как ему казалось, знал всего Некрасова, мог на память прочесть большие отрывки из «Дедушки», «Княгини Волконской» и много отдельных стихотворений. Он гордился тем, что у них дома полный Некрасов, и был огорчён, когда вдруг узнал, что это не так, что Некрасову принадлежит «Кому на Руси жить хорошо» - большая и удивительная поэма, из которой один мой школьный товарищ мог кое-что прочесть.