В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Упражнение 1. Запишите предложения, подчеркните ГО, составьте схемы, укажите виды предложений.
1. Солнце закатилось, и ночь последовала за днем без промежутка, как это обыкновенно бывает на юге (Лермонтов).
2. Уже давно село солнце, но лес еще не успел стихнуть: горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье (Бунин)
3. Когда он уже всходило солнце; курган заслонял его собою (Чехов).
4. В саду было и росли одни только дубы; они стали распускаться только недавно, так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его эстрадой, столиками и качелями.

Показать ответ
Ответ:
Marina4578
Marina4578
20.11.2022 03:28
1.Вдали, ближе к роще,  стучали топоры .вдали-уточнение, ближе к роще уточняющие члены)
 2. Теперь же, после половодья,  это была река саженей в шесть .(теперь же - уточнение, после половодья - уточняющие)
 3. Где-то там, на просторах Азии,  родилась эта то затухающая, то вспыхивающая вражда .(где-там  - уточняемые,  на просторах Азии - уточняющие)
 4 .Я решил остаться ещё на день, заночевав в лесу,  в версте от озера.  (в лесу - уточнение, в версте от озера - уточняющие)
5.В небе по ночам грохотал гром,  а днем, ближе к полудню, пел жаворонок.(днем - уточнение, ближе к полудню - уточняющие)
 6 .Молодая девушка, лет двадцати, радушно улыбаясь, пригласила меня в гостиную . (девушка - уточнение, лет двадцати - уточняющие)
7 Здесь, на лесистом берегу пруда, он, утомленный, задыхающийся, разваливался на густой сыроватой траве, утопая в ней. (здесь - уточнение, на лесистом берегу - уточняющие)
0,0(0 оценок)
Ответ:
sever174
sever174
02.06.2021 04:52
1) Знал и гордился историей своих предков( глаголы с разным управлением даны как однородные члены)
2) Его произведения давали кучу эмоций( нарушение стиля )
3) В конце всё кончилось плохо - она попала в колонию( тавтология)
4) В мире столько много людей, но доброе ли у них сердце?( нарушение грамматической логики)
5) Талант воспитания дан не кажному( использование просторечного слова)
6) Что было бы, если бы наши бабушки не придавали никаких сил к нашему воспитанию( разрушен фразеологизм)
7) остаётся только разводить плечами( разрушен фразеологизм)
8) Сидя дома на диване, мои глаза нередко упёрты( нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота