В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Olenizbugushego
Olenizbugushego
27.02.2020 05:34 •  Русский язык

Упражнение 1. Обозначьте основу полного двусоставного предложения. Обратите
внимание на выражения главных членов предложения.
1) Хозяин и гости пошли на псарный двор, где более пятисот гончих и
борзых жили в довольстве и тепле… 2) Расстались Данилов с Переслегиным
довольные друг другом… 3) У Синицкого была наружность гнома. 4) Всех подвод
в обозе было около двадцати. 5) Догнать медвежат, быстро катившихся через
торосы, - дело нелегкое. 6) Все будто голову потеряли от европейской
знаменитости. 7) Командующий перестал ходить по мостику. 8) Емельяновы
вправе гордиться детьми. 9) Капитан приказал травить тросы… 10) Отец, Петр и
все считали его глупым, но Никите он не казался таким. 11) Он ушел взбешенный,
хлопнув дверью. 12) Я тоже была о нем низкого мнения. 13) Человек должен быть
профессионалом. Гениальность – редчайший дар, но профессионалом может и
должен стать каждый.
Упражнение 2.
Обозначьте основу предложений, определите тип односоставных
предложений.
1) Сплю я всегда очень чутко. Слышу: какой-то шелест у меня в комнате.
Чиркнул спичкой, зажег свечу и только заметил, как еж мелькнул под кровать. 2)
Вдали повсюду звучали девичьи песни, была Троица, по деревням водили
хороводы. 3) Субботний вечер. Из дальних лесных хозяйств приехали в канун
выходного дня рыбаки. Искусно лавируя между льдинами, ловят хариуса. 4)
Словно кричат что-то, да ничего не разберешь. 5) Не знаю, отчего мне все
делалось грустнее и грустнее, будто темная туча поднялась из глубины души; мне
было так тяжело, что я плакала, горько плакала… 6) Умом Россию не понять, /
Аршином общим не измерить. / У ней особенная стать. - / В Россию можно только
20
верить. 7) Пожарища остались позади. Дышать стало легче…. А потом снова
пекло. Ни лесинки, ни кустика.

Показать ответ
Ответ:
Dasha9316551
Dasha9316551
01.02.2020 12:26

Сила характера. Что же это такое? Это качество человека, которое основано на не опускать руки и не сдаваться, несмотря ни на что, всегда справляться с трудностями на своем жизненном пути, оставаясь стойким и мужественным во всех ситуациях, не обращая внимания на неблагоприятные обстоятельства, продолжая идти к поставленной перед собой целью и стремясь радоваться жизни и получать от нее только положительные эмоции. Доказать справедливость данной точки зрения можно, опираясь на текст Е.В. Мурашовой и на читательский опыт.

В тексте Е.В. Мурашовой показано, что силой характера обладает Юра Мальков. Несмотря на диагноз ДЦП, мальчик не отчаивался, стараясь получать от жизни только удовольствие. Юра Мальков не озлобляется на весь окружающий мир, с самого рождения столкнувшись с жизненными трудностями, и не винит судьбу в своих тяготах, он жизнерадостен и дружелюбно относится ко всем окружающим людям. Юра Мальков спокойно рассказывает своим одноклассникам о своем диагнозе, потому что понимает, что его болезнь – часть его жизни. В тексте отмечается, что «смеялся и улыбался Юра часто и хорошо», он обладал смеяться над самим собой, которой обладают только сильные характером люди. Ни инвалидность, ни постоянные насмешки и передразнивания над ним не сломили Юру Малькову, он никогда не опускал свои руки и никогда не падал духом. Обучая своей походке «дразнильщиков», Юра Мальков показал, что не позволит смеяться над ним и его болезнью, он постоял за себя и заслужил уважение от школьников. Рассказчик отмечал, что Юрка относился к неудачам совершенно спокойно, что он «начинал все сначала», пожимая плечами, что подчеркивает его силу характера.

Затронутая в тексте Е.В. Мурашовой проблема находит отражение и в романе В.А. Каверина «Два капитана». Центральный персонаж Саня Григорьев на протяжении всей своей жизни шел вперед, не опуская руки. Страдающий от немоты в младшем возрасте, он смог научиться разговаривать. Став сиротой, он самостоятельно стал учеником московской школы-коммуны. Мечтая о поступлении в летное училище, Саня Григорьев начал физически подготавливать себя к экзаменам, а также развивать свою силу воли. Еще обучаясь в школе, Саня Григорьев познакомился с историей капитана Татаринова, который ушел вместе с командой в экспедицию и так и не вернулся, еще тогда он поставил перед собой цель узнать правду о пропаже экспедиции и найти ее. Шли годы, но Саня Григорьев не опускал руки и продолжал искать правду относительно экспедиции капитана Татаринова. Уже во взрослом возрасте Сане Григорьеву удалось найти пропавшую экспедицию и доказать всем вокруг, что к гибели капитана Татаринова и его команды причастен Николай Антоныч. Автор романа всячески подчеркивает, что Саня Григорьев действительно сильный характером человек.

Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что сила характера заключена в радоваться жизни, несмотря на трудности и проблемы, и в умении преодолевать все препятствия, никогда не сдаваясь и не опуская руки.

Объяснение:

Вот. Как то так

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лиза4217
Лиза4217
17.09.2021 09:39
Подать заявку личный кабинет главная положение о фестивале и конкурсах поиск по сайту разделы конкурс «презентация к уроку» конкурс «электронный учебник на уроке» конкурс региональной россии астрономия биология начальная школа иностранные языки информатика и обществознание краеведение музыка мхк и изо обж орксэ язык спорт в школе и здоровье детей технология экология администрирование школы внеклассная работа инклюзивное образование классное руководство коррекционная педагогика логопедия общепедагогические технологии организация школьной библиотеки патриотическое воспитание работа с дошкольниками работа с родителями социальная педагогика урок с использованием электронного учебника школьная психологическая служба купите все школьные принадлежности за один раз! современная молодежная речь: норма или антинорма зенина оксана степановна, зам.директора по воспитательной работе, психолог разделы: школьная психологическая служба общение относится к числу важнейших для подростка и старшеклассника сфер жизнедеятельности. от того, как будет складываться общение, зависит формирование будущей личности. при общении речь современной молодежи приводит в негодование учителей, родителей, представителей старшего поколения, остро реагирующих на режущие ухо выражения. в самом деле, есть о чем беспокоиться: по данным последних исследований, в подростковой среде степень жаргонизации речи (определенная в такой, казалось бы, безобидной сфере общеоценочных слов-синонимов: “хорошо” – “плохо”) превышает 50% для юношей и 33% для девушек, т.е. “зашибись”, “улет”, “отпад”, “супер”, “круто”, “классно”, “клево” и подобные словечки наполовину вытесняют выражения. речь – это специфическая форма отражения действительности. она следует за изменениями, происходящими в нашей жизни, связанными со сменой культурных ориентиров, ценностей, установок. молодежная речь отражает неустойчивое культурно-языковое состояние общества, на грани языка и жаргона. в разные периоды развития общества разным был и язык. в 20–30-е гг. разговорную речь захлестывали волны уличной стихии – беспризорников, воров, – а также митинговый язык революционных матросов и солдат (от них – обращение “братишка”). в разные периоды сообщества людей, объединенные общим делом, общими интересами, а более всего – сознанием братства и отчужденности от остального общества, изобретали и свои особые способы общения, устные и письменные. для них важно было, чтобы посторонние их не поняли, – и отсюда различные приемы зашифровывания и метафоризации, переноса значений слов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота