Упр135Спишите.Предложения разберите по ччленам.Графически укажите причастные и деепричастные обороты . К какому члену предложения они относятся, как связаны с ним?
Трудовик у нас пьет нещадно, хотя будь на месте трудовика, я бы себя пощадил. Помню первый урок в 5 классе. Еще недавно в начальной школе мы на трудах делали всякую фигню из папье-маше, желудей и цветной бумаги, а тут новая жизнь, аха, взрослая началась – 5 класс. Вообще-то детский труд эксплуатировать нельзя, но мне, честно сказать, для трудовика табуретки там, или совка из жестянки не жалко – всяко где может пригодиться.
Ну так вот. На первом уроке в 5 классе трудовик нас встретил с киянкой в одной руке и отсутствием пол-пальца на другой. Трудовик был в дрызг и в его подсобке сидел наш медик дядя Гена. Единственный стоящий мужик на всю школу. И дело не в том, что дядя Гена нам при первой возможности впаривал витаминки, просто он никогда не орал, но все его один хрен слушались.
Дядя Гена, как потом мы узнали, сидел в подсобке у трудовика. Они понятное дело бухали. Ну, трудовик лоб, включил токарные станки, вставил в них бревна и пофантазировав сказал нам: «Выточите из заготовок какую-нибудь изумительную хрень». В общем, говорит он нам, придумайте сами, что у вас получится. «Креатив» - сказал трудовик и поднял указательный палец, а точнее половину от него вверх.
Из-за его креатива и вызывают родителей. Нет, тогда в 5 классе, каким-то Макаром, никто себе станком руку не оттяпал, но чую, сегодня мне оттяпают кое-что другое.
Долго ходила совесть, чтобы найти человека, у которого ещё осталась хоть капля добра. И тут ей попалась семья, которая жила как-будто в другом времени, они отличались от других людей, а отличало их добро. Они с радостью приняли совесть к себе в дом, она была счастлива. Но она вспомнила вою задачу, совесть хотела вернуть людей, а не животных,котрыми они стали.И услышала семья, что задумала их верная подруга, и захотели ей Долго ли коротко ли вернулась совесть к людям, постепенно ее принимали. Вскоре все приняли совесть и жили лолго и счастливо.
Трудовик у нас пьет нещадно, хотя будь на месте трудовика, я бы себя пощадил. Помню первый урок в 5 классе. Еще недавно в начальной школе мы на трудах делали всякую фигню из папье-маше, желудей и цветной бумаги, а тут новая жизнь, аха, взрослая началась – 5 класс. Вообще-то детский труд эксплуатировать нельзя, но мне, честно сказать, для трудовика табуретки там, или совка из жестянки не жалко – всяко где может пригодиться.
Ну так вот. На первом уроке в 5 классе трудовик нас встретил с киянкой в одной руке и отсутствием пол-пальца на другой. Трудовик был в дрызг и в его подсобке сидел наш медик дядя Гена. Единственный стоящий мужик на всю школу. И дело не в том, что дядя Гена нам при первой возможности впаривал витаминки, просто он никогда не орал, но все его один хрен слушались.
Дядя Гена, как потом мы узнали, сидел в подсобке у трудовика. Они понятное дело бухали. Ну, трудовик лоб, включил токарные станки, вставил в них бревна и пофантазировав сказал нам: «Выточите из заготовок какую-нибудь изумительную хрень». В общем, говорит он нам, придумайте сами, что у вас получится. «Креатив» - сказал трудовик и поднял указательный палец, а точнее половину от него вверх.
Из-за его креатива и вызывают родителей. Нет, тогда в 5 классе, каким-то Макаром, никто себе станком руку не оттяпал, но чую, сегодня мне оттяпают кое-что другое.
Долго ходила совесть, чтобы найти человека, у которого ещё осталась хоть капля добра. И тут ей попалась семья, которая жила как-будто в другом времени, они отличались от других людей, а отличало их добро. Они с радостью приняли совесть к себе в дом, она была счастлива. Но она вспомнила вою задачу, совесть хотела вернуть людей, а не животных,котрыми они стали.И услышала семья, что задумала их верная подруга, и захотели ей Долго ли коротко ли вернулась совесть к людям, постепенно ее принимали. Вскоре все приняли совесть и жили лолго и счастливо.