1. Художественный стиль, Научный стиль, Официально-деловой стиль, Разговорный стиль.
2. Гоголь умер! Какую русскую душу не потрясут эти два слова?Да он умер, этот человек ,которого мы теперь имеем право, горькое право данное нам смертью, называть великим. Человек, который своим именем означал эпоху в истории нашей литературы, человек, которым мы гордимся ! Он умер, поражённый в самом цвете лет, в разгар сил своих, не окончив начатые дела ,подобно благороднейшим из его предшественников. Стиль речи - литературный.
Это была крошечная сухая старушенка лет шестидесяти с вострыми и злыми глазками, с маленьким вострым носом и простоволосая. Белобрысые, мало поседевшие волосы её были жирно смазаны маслом. На её тонкой и длинной шее похожей на куринную ногу было наверченно какое-то фланелевое тряпьё, а на плечах, несмотря на жару, болталась вся истрёпанная и пожелтелая меховая кацавейка. Старушенка поминутно кашлила и кряхтела. Стиль - публицистический.
Творительный падеж употребляется и в сочетаниях с глаголами и при именах.
Приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (Кр.); Старуха подперлась ладонью (Л. Т.) и т.д.
Творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и действия: Клубами чёрный дым несётся к облакам (Кр.); Кони, фыркая, вихрем летели... (Н.); Чуть проторенная дорога вела лесом (А.Н. Т.); - ...Ну, мертвая! - крикнул малюточка басом... (Н.) и др.
1. Художественный стиль, Научный стиль, Официально-деловой стиль, Разговорный стиль.
2. Гоголь умер! Какую русскую душу не потрясут эти два слова?Да он умер, этот человек ,которого мы теперь имеем право, горькое право данное нам смертью, называть великим. Человек, который своим именем означал эпоху в истории нашей литературы, человек, которым мы гордимся ! Он умер, поражённый в самом цвете лет, в разгар сил своих, не окончив начатые дела ,подобно благороднейшим из его предшественников. Стиль речи - литературный.
Это была крошечная сухая старушенка лет шестидесяти с вострыми и злыми глазками, с маленьким вострым носом и простоволосая. Белобрысые, мало поседевшие волосы её были жирно смазаны маслом. На её тонкой и длинной шее похожей на куринную ногу было наверченно какое-то фланелевое тряпьё, а на плечах, несмотря на жару, болталась вся истрёпанная и пожелтелая меховая кацавейка. Старушенка поминутно кашлила и кряхтела. Стиль - публицистический.
Приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (Кр.); Старуха подперлась ладонью (Л. Т.) и т.д.
Творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и действия: Клубами чёрный дым несётся к облакам (Кр.); Кони, фыркая, вихрем летели... (Н.); Чуть проторенная дорога вела лесом (А.Н. Т.); - ...Ну, мертвая! - крикнул малюточка басом... (Н.) и др.