Работая над портретами Кипренский неустанно стремился к образу цельной гармонической личности это образ человека чувствующего, но не чувствительного сдержанно уравновешенного но не холодного человека с открытой душой но сосредоточиться. Кипренский знает верное изображение многих своих прославленных современников но он не знает равнодушия к человеку. Портреты Кипренского раскрывают в человеке его лучшие стороны они невольно располагают к нему пробуждают симпатию.
Особенно хороши женские портреты Кипренского. В начале XIX века духовное величие русской женщины проявилось в судьбе жён декабристов которые поразили весь мир своей нравственной силой стойкостью и самоотверженностью. Этот высокий образ русской женщины обаятельно женственной но вместе с тем порывистой деятельной увековечен в лучших портретах Кипренского. (По М. Алпатову.) вот и всё
Часть речи «краткое причастие»: щёлкан.
Часть речи «причастие»: защёлкнутый, нащёлканный, общёлкнутый, отщёлканный, отщёлкнутый, перещёлканный, пощёлканный, прищёлкнутый, расщёлканный, расщёлкнутый.
Часть речи «существительное»: выщелк, выщёлкивание, защёлка, прищёлкивание, щелкопёр, щелкун, щелкунчик, щёлк, щёлканье, щёлку.
Особенно хороши женские портреты Кипренского. В начале XIX века духовное величие русской женщины проявилось в судьбе жён декабристов которые поразили весь мир своей нравственной силой стойкостью и самоотверженностью. Этот высокий образ русской женщины обаятельно женственной но вместе с тем порывистой деятельной увековечен в лучших портретах Кипренского. (По М. Алпатову.) вот и всё