UN 234 Прочитай стихотворные строчки о зиме. Найди гла- голы, с которых описаны звуки зимы. Plam. Поёт зима аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. (С, Есенин) Свистели метели, Летели снега. Стелила постели Большая пурга. х Из леса важно вышел лось, Тряхнул ветвистыми рогами, И, как под седоком седло, Снег Скрипнул под его ногами. (В. Ноздрёв) • Спиши. Подчеркни глаголы звучания. Скажи, ка- кие из них использованы в прямом значении, ка- кие в переносном,
прича́стие (лат. participium, греч. μετοχή) — самостоятельная часть речи, либо (в зависимости от точки зрения) особая форма глагола, которая обладает свойствами как глагола, так и имени прилагательного. обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? , каков? , что делающий? , что делавший? , что сделавший? глагольные признаки причастия — это категория вида, залога, а также особенная предикативная форма времени. адъективными (связанными с именем прилагательным) признаками причастия являются категории рода, числа и падежа, возможность образования кратких форм у страдательных причастий, синтаксическая функция согласованного определения. кроме того, причастия склонны переходить в прилагательные: блестящий огонь — блестящее выступление.причастие используется во многих индоевропейских языках, арабском, венгерском, а также во многих эскимосских языках (например, в сиреникском). в других языках вместе с деепричастием образует особую часть речи — . participle, нем. partizip.в языкевопрос о статусе причастия неоднозначно решался и решается в русистике, однако лингвисты сходятся во мнении о том, что причастия образованы от глагола. образование причастий тесно связано с категорией вида и переходностью. например, от глаголов несовершенного вида могут быть образованы причастия настоящего и прошедшего времени, а от глаголов совершенного вида — только причастия прошедшего времени. кроме того, страдательные причастия могут образовываться только от переходных глаголов. причастия настоящего времени образуются от основы настоящего времени. формы действительного залога образуются с суффиксов -ущ- для глаголов первого спряжения (растущий) и -ащ- — для глаголов второго спряжения (держащий). формы страдательного залога настоящего времени образуются с суффиксов -ом-, -ем- для глаголов первого спряжения (ведомый) и -им- — для глаголов второго спряжения (гонимый).причастия прошедшего времени образуются от основы инфинитива. причастия действительного залога образуются с суффикса -вш- для глаголов, чья основа оканчивается на гласный (державший). с суффикса -ш- такие причастия образуются от глаголов с основой на согласную (росший).некоторые глаголы имеют специфику в образовании причастий, к таким глаголам относятся глаголы на -сть, при образовании которых усекается исходная основа (севший). от глаголов с суффиксом -ну- возможно образование двух форм причастий, например, погасший — погаснувший.причастия страдательного залога прошедшего времени образуются с суффиксов -нн- (от глаголов на -ать: читанный, потерянный), -енн- (от глаголов на -ить и -чь: испеченный), -т- (от односложных глаголов: мятый).страдательные причастия, как правило, имеют полные (проверенный) и краткие (проверен) формы. краткие формы изменяются по и числам. однако далеко не все страдательные причастия настоящего времени имеют краткую форму. так как страдательные причастия настоящего времени (ведомый, читаемый) относятся преимущественно к книжной речи, существуют некоторые стилистические ограничения по образованию таких форм. поэтому от разговорных и некоторых нейтральных глаголов (например, бить, крыть, кормить и так далее) зачастую не образуются страдательные причастия настоящего времени. также не ото всех глаголов образуются в языке страдательные причастия прошедшего времени.
ответ:
любой человек когда либо испытывает жизненные трудности. есть два выбора: надеяться на лучшее, либо отпустить руки. вера в лучшее может нам добиться каких либо целей или же наоборот может нас разочаровать, когда мы сталкиваемся с реальностью. многие люди проходят такие проблемы как: безответная любовь, проблемы в школе, недопонимание и т.д. все это может к необдуманным поступкам, а иногда и наоборот человек может взять себя в руки и сделать все что есть в его силах. во всех случаях надежда и отчаяние плотно пересекаются друг с другом. это видно по многим произведениям. например повесть а.с. грина "алые паруса". где говорится как девочка верила в то что встретит своего принца, а другие в это не верили и её отговаривали, но именно эта надежда в лучшее ей пройти все трудности и дождаться своего принца. с такого интересного сюжета автор хотел показать что не надо падать раньше времени в отчаяние, ведь может быть и хороший конец. так нам показывают что надежда и отчаяние близко связаны между собой и могут человека к определённому результату: трагическому или же положительному.
объяснение:
ну думаю не получилось как под хотя хз, сам решай))