УМОЛЯЮ
376. Прочитайте. В каком предложении выражена основная мысль текста? Найди-
те слова, которыми автор передаёт музыку, звуки весны. Запишите эти слова в два
столбика: существительные, глаголы. К существительным, где возможно, Подберите
однокоренные глаголы, например: гром – греметь, звук — звучать; ак глаголам –
однокоренные существительные: развязал – развязка, затопить - потоп.
Песни гремят
Грянул весёлый майский гром и всему живому язык развязал. Хлынули
потоки звуков и затопили лес. Загремел в лесу май! С шорохом поднима-
ют старые листья зелёные клювики травы. Стреском лопаются почки. Бор-
мочут хмурые молчаливые совы. 4 Трусливые зайцы кричат бесстрашно и
громко.Дятлы бьют в лесные барабаны.Кукущки охрипли от крика.Май это подоводье звуков.В мае даже ветер поёт!Полон лес криков,свистов,стуков и песен.По.Н.Сладкову выпишите два предложения с однородными членами предложения:а)для точности описания,б)чтобы показать одновременность или последовательность действии?
Во время войны-вовремя войти, костюм мне впору-в пору далёкой юности, в тайне кроется ответ-втайне завидовать, раздаться вширь- в ширь полей степных, поднять голову кверху-прикрепить к верху двери, опустить голову книзу-подставить к низу шкафа, подняться на верх склона-взойти наверх, назавтра будет праздник-отложить дела на завтра, на лицо упала тень-налицо была ошибка, на сколько можно судить-насколько эта сумма меньше необходимой, надеять на удачу-стрелять наудачу, идти на встречу-идти навстречу с сыном, наутро ввпал снег-строить планы на утро, этот вопрос надо решать не во время занятий-явиться невовремя, прочертить поверху- пройти по верху забора.
Объяснение:
1. Он говорит, что мне жизнь потому, что прикрыл обман Акулины которая сказала злодеям будто бы я её племянница.
2. Извозчик сказал, что на площади собираются восставшие и что объявили мобилизацию и, что завтра будет сражение.
3. Когда ты взволнован, когда душа не на месте и сердце трепещет отправляйся в лес подышать свежим воздухом.
4. Я не понимал, почему очутился здесь, и что меня сюда привело.
5. Когда настанет вечер ясный, люблю на берегу пруда смотреть, как гаснет день прекрасный
6. Когда поезд проходил мимо Бреста, шёл такой пушистый снег, что ничего нельзя было разобрать.
7. Пока он говорил, я заметил, что русский язык доставлял ему большое удовольствие.