умоляю Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 1) У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос.
2) Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем не только нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами.
3) Его успехам многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в уверенность в свои силы.
4) Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую.
5) Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A Б В Г Д
2. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 1) В повести XVII века «Начало царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова «Москва».
2) Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознал все ничтожество своего стремления к славе, а после понимает необходимость жизни для других.
3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался тонким чувством юмора писателя.
4) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников.
5) В романе-эпопее ЛН Толстого «Войне и мире» более двухсот второстепенных персонажей.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A Б В Г Д
стояла лютая и холодная зима. был сильный мороз,вьюга,дороги были скользкие,навалились огромные сугробы. я возвращалась с художественной школы. мое осеннее пальто было слишком тонкое для такой погоды,и я дрожала от холода. я забыла про варежки,и прятала голые руки с пальцами в карманы. я уже не надеялась спастись от ангины. дом был еще далеко,я шла,тяжелыми сапогами разгребая снег. через такой холодный ветер, было мало что видно,и я угодила в сугроб. снег попал в сапоги,я задрожала. выбираясь из сугроба,я резко повернула ногу.. как вдруг услышала жалобный писк. я удивилась. я поставила ногу обратно. кто-то все-ещё скулил. несмотря на холод я начала голыми руками разгребать кучу снега. как вдруг,почувствовала в руках что-то холодное. я поднесла находку к глазам. словами не передать как я удивилась увидев в своих руках,маленького серенького котенка! он скулил и дрожал от холода. котенок так замерз,что на ощупь казался ледяным! я решила бедному созданию. осторожно укутав его в свое пальто,я быстро,не смотря ни на что,побежала домой. попав домой я отдышалась,сняла с себя одежду и осторожна вынула котенка. котенок грустно,как будто прося о смотрел на меня. я побежала в ванную. налила таз горячей воды,попробовала ее локтем и опустила котенка. тот плюхнулся туда как глыба льда в горячую воду. в шкафу я нашла немного маминого шампуня и стала медленно,едва не лаская,растирать котенка шампунем. когда его шерстка оказалась чистая,он замурлыкал от удовольствия. потом я высушила его феном. через минуту я уже держала в руках великолепного серого вислоухого котенка. я была рада что взяла его,ведь еще немного и котенок бы не выжил. он мне так понравился,что я решила оставить его у себя. я назвала его пьер. с тех пор,я живу в компании пьера,своего нового друга. он всегда встречает меня со школы и художественной школы,мы играем с ним,гуляем и делаем уроки. я его люблю.
"Это и есть человеческий детёныш?" - спросила Мать Волчица.
Мать Волчица спросила: "Это и есть человеческий детёныш?"
Шер-Хан заревел: "Посмотрим, что скажет Стая насчёт приёмыша из людского племени!"
"Посмотрим, что скажет Стая насчёт приёмыша из людского племени!" - заревел Шер-Хан.
Один из молодых волков повторил вопрос Шер-Хана: "Зачем свободному народу человеческий детёныш?"
"Зачем свободному народу человеческий детёныш?" - повторил вопрос один из молодых волков.
"Все джунгли боятся Багиры" - сказал Маугли.
Маугли сказал: "Все джунгли боятся Багиры".
"Мы с вами одной крови, вы и я" - произнёс Маугли!
Маугли произнёс: "Мы с вами одной крови, вы и я!"
Задание
Маугли - существительное, так как обозначает предмет и называет его, также отвечает на вопросы: (Кто? Что?);
Произнёс - глагол, так как обозначает действие предмета, также отвечает на вопрос: (Что сделал?);
Мы - местоимение, так как обозначает предмет, но не называет его, также отвечает на вопрос: (Кто?);
С - предлог;
Вами - местоимение, так как обозначает предмет, но не называет его, также отвечает на вопрос: (с кем?);
Одной - прилагательное, так как обозначает признак предмета, также отвечает на вопрос (Какой?);
Крови - существительное, так как обозначает предмет и называет его, также отвечает на вопросы: (Кого? Чего?);
Вы - местоимение, так как обозначает предмет, но не называет его, также отвечает на вопрос: (Кто?);
И - союз;
Я - местоимение, так как обозначает предмет, но не называет его, также отвечает на вопрос: (Кто?);
Удачи!