Умоляю. прочитайте фрагмент текста из «слов назиданий» абая. сформулируйте одну
из проблем, поставленных автором текста. какова позиция автора? напишите
эссе, согласны или не согласны вы с его точкой зрения. объясните, почему:
ответ аргументируйте, опираясь на ссылки из художественной или публици
стической и свой жизненный опыт. избегайте чрезмерного цити:
рования, пересказа исходного текста. объем вашего эссе - не менее 150 слов.
ребенок рождается на свет, наследуя два начала. первое из них требует
еды, питья и сна. это – потребность плоти, без этого тело не может служить
пристанищем для души, не будет расти и крепнуть. другое – тяга к позна-
ниям. младенец тянется к ярким вещам, берёт их в рот, пробует на вкус,
прикладывает к щеке. встрепенётся, услышав звуки дудки или свирели.
подросши, бежит на лай собаки, на голоса животных, на смех и плач
людей, теряет покой, спрашивая обо всём, что видят глаза и слышат уши:
«что это? зачем это? почему он так делает? » — это уже потребность души,
желание всё видеть, всё слышать, всему учиться.
2, Война наполнила детский душевный опыт до предела. Они могла плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться простым вещам, которых не замечали до войны.
3, Те, кто вернулись с войны, сумели сохранить веру и надежду. Хотя война и стала уже историей , но память о ней должна жить, ведь главные участники истории это люди и время, которых не следует забывать.