УМОЛЯЮ, ОЧЕНЬ НАДО
Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.
Б) Ошибка в построении предложения с несогласованным приложением.
В) Нарушение в построении предложения с однородными членами.
Г) Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.
Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
1) Лёжа на парте, я внимательно слушал голос учителя, не отвлекаясь на обычные шалости, и старался запомнить всё, что он говорит.
2) Помню бесконечно грустное чувство, с которым я следил, как все уходят после пятого урока домой; сначала идут те, кто быстро собирается, потом другие, наконец, самые медлительные.
3) «Но почему «Женщина в белом» вы не можете дать? ― с обидой сказала незнакомка, а старик ответил: ― Не потому, что не доверяю, а потому, что она сейчас на руках у одного человека».
4) Дарья Михайловна принадлежала к высшему свету и слывёт за женщину несколько странную, не совсем добрую, но чрезвычайно умную.
5) Там, возле парка, толпа людей уже двигалась пешком и на велосипедах к огороженной временным забором поляне.
6) Недавно выстроенный и выбелен, дом приветливо выглядывал своими широкими светлыми окнами из густой зелени старинных лип и клёнов.
7) Кончились уроки, и те, кто получили лапти, уходили гулять; только в четвёртом отделении скучали бунтовщики.
8) Работая редактором газеты, Марку Твену приходило много непригодных для печати рукописей.
9) Рудин сперва как будто колебался, не решался высказаться, не находил слов, но, наконец, разгорелся и заговорил
Многие задают такой вопрос. Некоторые дети не хотят учить его. Они говорят примерно вот так "Для чего мне он вообще сдался этот русский?" но это не так. Русский язык нужен для того что бы правильно говорить, быть грамотным, красиво писать. Если мы будем учить русский язык мы будем грамотными и у нас будет хорошая семья и компания. А кто не хочет учить или не любит учить его тогда возможно он пойдёт работать дворником и свчжется с плохой компанией.
Я надеюсь нормально так!?
управлять (что сделать?) - глагол, несовершенный вид, непереходный, невозвратный, 1 спряжение, действительный залог.
научится (что сделает?) - глагол, совершенный вид, непереходный, возвратный, 2 спряжение, изъявительное наклонение.
владеть (что делать?) несовершенный вид, непереходный, невозвратный, 1 спряжение, действительный залог.
смейся (что делай?) несовершенный вид, непереходный, возвратный, 1 спряжение, повелительное наклонение.
обогрей (что сделай?) совершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, повелительное наклонение.
накорми (что сделай?) совершенный вид, переходный, невозвратный, 2 спряжение, повелительное наклонение.
приюти (что сделай?) совершенный вид, переходный, невозвратный, 2 спряжение, повелительное наклонение.
делать (что делать?) несовершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, действительный залог.
осуждают (что делают?) несовершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, изъявительное наклонение.
бездельничать (что делать?) несовершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, действительный залог.
трудятся (что делают?) несовершенный вид, непереходный, возвратный, 2 спряжение, изъявительное наклонение.
требовать (что делать?) несовершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, действительный залог.
могут (что делают?) несовершенный вид, непереходный, невозвратный, 1 спряжение, изъявительное наклонение.
дать (что сделать?) совершенный вид, переходный, невозвратный, разноспрягаемый 1-2 спряжения, действительный залог.
нашёл (что сделал?) совершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, изъявительное наклонение.
объяви (что сделай?) совершенный вид, переходный, невозвратный, 2 спряжение,повелительное наклонение.
заслуживаешь (что делаешь?) несовершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, изъявительное наклонение.