В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Умоляю ! 30 ! глокая куздра (1)глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокренка. (2)давайте подумаем: на каком языке эта фраза? (3)понятна ли она? (4)и насколько? (5)каждый, наверное, согласится, что это фраза языка, (6)эта фраза содержит вымышленные, придуманные, не существующие в языке корни и настоящие, реальные суффиксы и окончания. (7)приставок здесь нет. (8)что нам могут дать суффиксы и окончания, если мы не знаем корней? (8)оказывается, много. (9)присмотримся повнимательнее и постараемся понять как можно больше. (10)о чем идет речь в этой фразе? (11)какое-то существо женского рода (куздра) с (не)понятным для нас признаком (глокая) совершило в однократное действие (будланула), причем указано, как име…о (штеко), по отношению к ж…вому существу (бокра), взрослому ж…вотному, так как у него есть детеныш… (бокренок), и в настоящ… время совершает (не)однократное действие (кудрячит) по отношению к д…тенышу этого ж…вотного. (12)согласитесь, что мы смогли почти полностью обрисовать общую картину. (13)эту фантастическую фразу придумал замечательный ученый и педагог лев владимирович щерба. (14)и с тех пор она учить многие поколения студентов и школьников. (15)для наглядности подставим в эту фразу корни. (16)вот что может получиться: черная гусыня быстро щипнула кота и гонит котенка. (17)или: свирепая тигрица быстро толкнула буйвола и тащит буйволенка. (18)можно сделать и другие «переводы» на язык, и все они будут рисовать одну и ту же общую картину. (19)мы можем сделать полный грамматический разбор (по частям речи и членам предложения) этой фразы – данных для этого достаточно. (е.а. земская) 1.определить стиль текста 2.найти предложения с вводными словами 3.в 11 предложении вставить пропущенные буквы 4.разберите фразу (предложение 1) по членам предложения, укажите части речи. 5.вместо авторского «перевода» фразы (предложение 1) придумайте свой.

Показать ответ
Ответ:
1406052005
1406052005
03.10.2020 22:31
Стиль текста Публицистический .
2. 5 и12 предложение
3. именно , живому , животному , детёныш, настоящее , детёнышу , животного .
4. Записываю по порядку , как в предложении : прилаг(определение ) , сущ(подлеж) , нареч(обстоятельство) ,глаг (сказуемое),сущ(дополнение) , предл , глаг(сказуем) , сущ(дополнение).
5. Странный человек быстро закрыл чемодан и открыл дверь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота