Ultulud y lo409спишите, раскрывая скобки. обозначьте определения графически.что нового вы узнали об этом зимнем виде спорта: горный) лыжи - интересный) , но (сложный) вид спор-та. кроме (специальный) лыж и ботинок с креплениями поза-боться о защите: (тёплый) перчатки и шлем смягчат (случайный)падение, а (горнолыжный) маска позволит тебе не отвлекатьсяна (яркий) солнце. начинать кататься нужно обязательно син-структором или (опытный) лыжником. он тебе и пока-жет (правильный) движения.
Орфограммы (+ падеж причастий):
проснувшЕЕся (И. п.) дитя;
слегка колеблющИЙся (И. п.) тростник;
об этом праздничнОМ (П. п.) весеннЕМ (П. п.) дне;
под отяжелевшИМИ (Т. п.) облаками;
солдат, рассказывающИЙ (И. п.) о недавнем;
исчезнуть в потемневшЕМ (П. п.) небе; п
од раскрывшИМся (Т. п.) парашютом;
отчетливо раздаваться в посвежевшЕМ (П. п.) воздухе;
по аллее, усыпаннОЙ (Д. п.) пожелтевшИМИ (Т. п.) листьями;
нарядившИЕся (И. п.) по-летнему девчата;
в постепенно затухающЕМ (П. п.) пламени костра;
блистающИЕ (И. п.) искорки серебристо-белого инея;
ночуешь в только что выстроеннОЙ (П. п.) гостинице.
__
**Орфограмму (вставленную букву) подчеркнуть одной чертой.
Морфему (ОКОНЧАНИЕ - выделено), в которой находится орфограмма, обозначить □
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)