Мобильные телефоны стали неотъемлемой частью нашей современной жизни. Большинство людей привыкли к этому удобному виду связи и сейчас уже практически не могут от него отказаться. По данным социологических исследований сегодня 3,26 миллиарда человек заходят в различные социальные сети с мобильных устройств, телефонов, смартфонов. Это на 10% больше, чем в году, когда с мобильных телефонов в социальные сети заходили на 297 миллионов человек меньше.
Вред мобильных телефонов. • Сотовые телефоны могут оказывать негативное воздействие на здоровье человека, снижая его иммунитет, нарушая биоритмы и фазы сна. • Воздействие электромагнитного излучения. Детский организм обладает повышенной чувствительностью к электромагнитному полю. • У активных пользователей мобильных телефонов замедляется реакция на световые и звуковые сигналы, они начинают делать больше ошибок в диктантах. • Отрицательное воздействие на зрение, снижение четкости восприятия и остроты зрения. • Негативное влияние на слух. Дети часто плохо начинают воспринимать вербальную информацию и не могут повторить то, что было сказано раньше. • Снижение объема долговременной памяти и умственной работо , рассеянное внимание. • Повышение возбудимости, раздражительности и утомляемости. • Телефон может стать причиной нападения, несчастного случая, появления опасных контактов. • Может возникнуть зависимость от телефона «номофобия». • Нарушение общения, речевой коммуникации.
Польза мобильного телефона. Положительное влияние мобильного телефона связано с его функциями, которые облегчают деятельность человека, экономят время и удобны в использовании. • Мобильный телефон позволяет общаться без непосредственного контакта, расширяет его возможности. • Обеспечивает безопасность ребенка, позволяет родителям отследить его местонахождение, тревожные кнопки также гарантируют оказание быстрой . быстрому нахождению и получению новой информации из интернета. • Функции телефона позволяют четко планировать и организовывать пользователю его деятельность. • Мобильный телефон предоставляет огромные возможности для пользования полезными приложениями, для того чтобы играть в обучающие и развивающие игры. Здесь ключевая роль отводится взрослым, которые ненавязчиво стараются это контролировать у младших школьников.
По данным социологических исследований сегодня 3,26 миллиарда человек заходят в различные социальные сети с мобильных устройств, телефонов, смартфонов. Это на 10% больше, чем в году, когда с мобильных телефонов в социальные сети заходили на 297 миллионов человек меньше.
Вред мобильных телефонов.
• Сотовые телефоны могут оказывать негативное воздействие на здоровье человека, снижая его иммунитет, нарушая биоритмы и фазы сна.
• Воздействие электромагнитного излучения. Детский организм обладает повышенной чувствительностью к электромагнитному полю.
• У активных пользователей мобильных телефонов замедляется реакция на световые и звуковые сигналы, они начинают делать больше ошибок в диктантах.
• Отрицательное воздействие на зрение, снижение четкости восприятия и остроты зрения.
• Негативное влияние на слух. Дети часто плохо начинают воспринимать вербальную информацию и не могут повторить то, что было сказано раньше.
• Снижение объема долговременной памяти и умственной работо , рассеянное внимание.
• Повышение возбудимости, раздражительности и утомляемости.
• Телефон может стать причиной нападения, несчастного случая, появления опасных контактов.
• Может возникнуть зависимость от телефона «номофобия».
• Нарушение общения, речевой коммуникации.
Польза мобильного телефона.
Положительное влияние мобильного телефона связано с его функциями, которые облегчают деятельность человека, экономят время и удобны в использовании.
• Мобильный телефон позволяет общаться без непосредственного контакта, расширяет его возможности.
• Обеспечивает безопасность ребенка, позволяет родителям отследить его местонахождение, тревожные кнопки также гарантируют оказание быстрой .
быстрому нахождению и получению новой информации из интернета.
• Функции телефона позволяют четко планировать и организовывать пользователю его деятельность.
• Мобильный телефон предоставляет огромные возможности для пользования полезными приложениями, для того чтобы играть в обучающие и развивающие игры. Здесь ключевая роль отводится взрослым, которые ненавязчиво стараются это контролировать у младших школьников.
так как предложения у тебя написаны
так, как можно прочитать, то пишу,
как поняла, по-смыслу.
1.Это мальчик был не вежливый,
а грубый.
прилаг.: вежливый- какой? муж.род, ед.ч.,
И.п.
грубый- какой? муж р., ед.ч.; И.п.
2. Он мне ответил небрежным кивком
и мимо.
прил.: небрежным- каким? муж.р., ед.ч.,
Тв.п.
3. Запас его историй был ничуть
неистощим.
4. На уроке ученики проявили не поддельный,
а искренний интерес
прил.: поддельный- какой? муж.р., ед.ч.,
В.п
искренний- какой? муж р , ед.ч., В.п.
Про слово неистощим не уверена,
это краткое прил.
остальное правильно.