Укажите значение вводных слов или вводных
словосочетаний, расставьте знаки препинания.
1) Пушкин по его собственным словам каждую осень расцветал вновь.
2) Должно быть у каждого человека случается свое время открытий.
3) Человек трудолюбивый по-моему самый счастливый человек на свете.
4) Я быть может больше всего из всех вещей созданных людьми люблю книгу.
5) Фраерман рассказывал свою биографию, и я конечно завидовал ему.
Сочинение на тему "Бездомные животные":
Нередко во дворах, парках можно встретить бездомных собак или кошечек. Все они или родились на улице, или были выброшены безответственными людьми. Эта проблема является действительно серьезной и актуальной. Человек должен отвечать за того, кого приручил. Эту истину необходимо запомнить навсегда.
Каждый из нас может бездомным животным. Поделиться бутербродом, сварить кашу, приручить, забрать к себе домой или же построить будки на улицах. Кроме того, важно понимать, как тяжело приходится животным, которые живут в одиночестве. Виновен в этом человек, поэтому и отвечать за это должен каждый из нас. Берегите друзей меньших, а они отблагодарят преданностью и добротой!
Объяснение:
ну ты должен выучить отрывок из стихотворение монолог актера .Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.
В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.
Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.
Ольга Михайлова, 11