Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
1) Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком.
2) Или яснее и проще: я люблю и понимаю его так, как дети любят и понимают чудесные поздравительные открытки, блестящие переводные картинки, детские книги с яркими лакированными обложками.
3) Я люблю Хлудова за свежесть, за радость, за полноту жизни, за красоту событий, которые он увидел и перенёс на холст.
4) И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости.
5) Именно красками, а не тонами – тонов у него нет, как и нет у него иных настроений, кроме радости и любования жизнью.
День обещал быть интересным. Сначала мы нашли доски, затем пришлось долго искать гвозди, потому что папа забыл, где они... И вот началось "строительство" скворечника. Я взял на себя роль архитектора, а папа строителя. Мне такая игра очень понравилась! И спустя 2 часа, скворечник был построен. Но на этом все не закончилось... Когда пришло время весить скворечник, оказалось, что лестница поломана и нуждается в ремонте еще 2 часа. И только к вечеру мы повесили его на нашей березе.
Работать пришлось долго, но результат того стоил. Все лето у меня под окном кружила семья скворцов. И каждое утро они радовали мой глаз!
вот к нам прилетят синички и снегире. некоторые птицы остались зимовать:вороны,голуби... А остальные улетели в теплые края.
Зимой птицам намного тяжелее,чем весной,летом или осенью. все насекомые попрятались,поэтому людям надо им.
для этого мы смастерили с папой кормушку для птичек ,повесила её во дворе,мы положили туда крошки хлеба. сначала никто не прилетал ,я смотрел на кормушку и мне становилось грустно. Но потом я заметил(а) синичку,она тихонько подлетела к кормушке ,аккуратно села на неё и начала клевать хлебушек. затем подлетели и другие птицы и мне стало как-то приятно на душе .Теперь каждый раз когда я встаю с постели или прихожу со школы , я любуюсь своей кормушкой. И каждый раз подсыпаю им что-то новенькое.