Укажите варианты ответов. которых фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. даны верные характерис 1) Наряду с общеупотребительной лексикой в тексте используются терм экология агроэкология, гидроэкология и др.), тематическая группа отражающая проблематику текста (культура. природа. ценн памятники, исторический этап. литературный язык нация, па духовный мир и др.).
2) Использование метафор (...между экологией природы и экол культуры не может быть непроходимой пропасти: ключ к поним духовного мира); антонимов (свой-чужой), сравнения (Как всякое на Земле не можем мириться со своей смертью, так и живая не можем смириться с деградацией своего языка эмоциональности, выразительности изложения, авторскую оценку описываемым явлениям
3) Текст
содержит грамматические особенности, характерные
письменной речи:
вклад,
отглагольные
умрамы, различие,
существительные (взаимодей
достижения
и
др.),
конст
с существительными в родительном падеже (между экологией и
и экологией культуры. свидетельством уровня духовного ро
народа, к пониманию духовного мира и др.).
4) выразительность текста обеспечивается синтаксическими сред среди которых ряды однородных членов предложения, ин - вводные слова.
5) Текст относится к научному стилю речи, так как основные цели сообщить информацию, имеющую практическое значение, дать инструкции.
ответ:
Авалбек, всегда думай, каковы потребности людей вокруг тебя и за кого они тебя принимают. Думая о потребностях людей, ты будешь знать, как им и никогда не становись подлецом. Запомни, мой мальчик, лучше чтобы тобой гордились, нежели проклинали.
Действуй и поступай как мужчина, особенно в трудные времена. Видишь, как сегодня меняют представление о мужчинах? Никогда не поддавайся влиянию общества готового изменить твое представление о мужской сущности. На протяжении большей части своей жизни ты будешь бороться между тем о чем думаешь, кем хочешь быть, и кем являешься на самом деле.
два мальчика дружили с детства, они были как братья! но один раз в деревню где они жили, приехало отдыхать много детей. и один из мальчиков Олег побежал познакомиться с детьми, вот они познакомились и весь месяц играли вместе, ходили в лес за грибами.А вот Олег забыл про своего лучшего друга Петю" он его словно не замечал!
Вот через месяц все эти отдыхающие дети уехали по домам и тогда Олегу стало скучно и вспомнил он про Петю.
Идет Олег к Пете, стучит к ниму в дверь ,Петя открывает и Олег говорит идем мяч поменяем! А Петя говорит, а у тебя ведь новые друзья! А Олег стал извиняться ну прости ты меня, позабыл я тогда про тебя! Петя простил его и сказал ему не имей сто рублей, а имей сто друзей! Это значить 100 рублей тебе не в трудную минуту улыбнуться петя и сказал" да ты прав! "
Объяснение:
пословиц про сто рублей