много времени, целых 30 лет... Тогда моя мама ещё училась в школе, там у неё было больше друзей, чем сейчас. Она была отличницей, не то, что я. Ей нравилось учиться, моя мама часто говорит, что с радостью вернулась бы в школу. Но нельзя перенестись обратно в это невозможно. Надо радоваться тому времени, которое идёт сейчас. Раньше я об этом не задумывалась, я всегда хотела вернуться в Детский сад. Но теперь поняла, что надо радоваться школьному времени. И вообще любому времени, которое идёт сейчас.
Объяснение: В первом случае ставится тире, так как идёт пояснение, в течение какого времени стихи свободно потекут.
Во втором случае ставится двоеточие, потому что это автор слышит что-то и хочет об этом рассказать, но не использует при этом союзов, в роли которых и выступает двоеточие.
В третьем предложении вообще не нужны знаки препинание так как оно состоит из подлежащего и сказуемого, не являющихся одной частью речи.
А вот в последнем предложении слова "сердце" и "камень" - существительные, но между ними стоит частица "не", поэтому тире не ставится
ответ: А
Объяснение: В первом случае ставится тире, так как идёт пояснение, в течение какого времени стихи свободно потекут.
Во втором случае ставится двоеточие, потому что это автор слышит что-то и хочет об этом рассказать, но не использует при этом союзов, в роли которых и выступает двоеточие.
В третьем предложении вообще не нужны знаки препинание так как оно состоит из подлежащего и сказуемого, не являющихся одной частью речи.
А вот в последнем предложении слова "сердце" и "камень" - существительные, но между ними стоит частица "не", поэтому тире не ставится