Сначала учим различать образы букв (это графическая, пространственная сторона), затем – соединить буквы в слоги, ряд (это ритмическая сторона действия). доводим до автоматизированного восприятия. Здесь знания трех видов восприятия: кинестетиков, аудиалов и визуалов. Слог перестает быть рисунком в книге, а становятся символом, знаками, т.е чтением уже, скорее, управляет левое полушарие мозга, а не образное правое. Для этого, к слову, нужно, чтобы еще и связь между левым и правым полушарием была развита достаточно. А Азбуке за единицу чтения берем слог. Комбинируем согласный с уже выученными гласными. И заучиваем, как единицу слоговые таблицы педагога Зайцева). Затем усложняем - добавляем к слогам по букве. Читаем простые слова, состоящие из одного двух слогов. К обучению чтению хорошо подходит книга "Букварь" Жуковой, нежели, бестолковая "Азбука" Горецкого
Что такое семья? Для меня, это прежде всего дом. Там всегда примут и поймут тебя, какие бы нелепые поступки ты совершал, тебя простят. Для многих, семья-это бОльшая часть жизни, ведь и взаимопонимание не заставят тебя долго ждать. Для меня семья является неотъемлемой частью жизни. Мне очень полезны жизненные советы папы, они ни раз выручали меня в различных ситуациях. И понимание и терпимость моей мамы, она всегода поймет и простит. Для каждого семья-это что-то свое, но для меня-это больше, чем просто родственники.