В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ushhahas02828
ushhahas02828
08.05.2022 01:35 •  Русский язык

Укажите, в каких предложениях союзы сочинительные. Знаки препинания не расставлены.

1)Дожди и дрожал в ознобе старый океан.

2) Мне не хотелось возвращаться однако ситуация этого требовала.

3) Дорожки парка каждое утро посыпали песком если с вечера подмораживало.

4) Клюкву собирают когда на дворе уже поздняя осень.

5) Грузило можно сделать из кусочка свинца или другого металла.

6) Ребята не заметили как дошли до деревни.

7) То мышь в углу скребётся то сверчок за печкой стрекочет.

8) Как только опоздавшие вошли в зал спектакль начался.

9) Мы почти ничего не услышали потому что на трибуне не работал микрофон.

10) Река еще не замерзала и ее свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах, покрытых белым снегом.

11) Как ты скажешь так мы и сделаем.

12) На окраине стоял дом который был построен ещё в веке.

13) Туманы в Лондоне бывают если не каждый день то через день точно.

2. Найди соответствия. Укажи номер предложения, определив вид сочинительного союза. Например, 1 -3,5,7.

1 - соединительный. 2 – противительный. 3 – разделительный.

1) Он в этот час тоже вышел глянуть на Байкал.

2) Наступали лунные ночи, зато тайга оживала.

3) Растения и животные играют большую роль в разрушении горных пород.

4) Частые раскаты грома превращались то в раскатистый грохот, то в непрерывный гул.

5) Молодые листья лепетали, да зяблики кое-где пели, да горлинки ворковали всё на одном и том же месте.

6) Мал золотник, да дорог.

7) Глядя на красивый закат, понимаешь: шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе.

8) Как вчера, так и сегодня на улице непогода.

3. Укажи цифры, на месте которых должны ВСЕ необходимые стоять запятые в данном предложении.

1) Я виноват перед (1) тобой (2) мальчик (3) однако (4) ты постараешься (5) когда-нибудь забыть это.

2) Ровный свет струился по листве (1) опадавшей с деревьев (2) да яблони стояли (3) все блестящие (4) в его неровном свете.

3) Или это злая (1) и неумная шутка (2) или (3) кто-то вводит тебя в заблуждение.

4) Вокруг (1) не только тихо (2) но и наполнено (3) какой-то загадочностью.

5) Либо пахнет чем-то (1) незнакомым (2) либо у меня начались (3) слуховые галлюцинации.

6) День тихо (1) но в сумерках они заметили человека (2) бесшумно кравшегося (3) к огромному дереву.

7) Недавно дождь освежив всё вокруг (2) однако (3) асфальт уже успел высохнуть.

8) И поля цветут (1) и леса шумят (2) и во всех концах света белого (3) про тебя идет слава громкая.

9) Скоро весь сад (1) согретый (2) обласканный (3) солнцем (4) ожил (5) и капли росы (6) засверкали (7) на листьях (8) наполняя всё вокруг (9) невероятно ярким светом (10) похожим на блеск алмазов.

Показать ответ
Ответ:
lGeneralll
lGeneralll
09.08.2020 12:29
В этом тексте написано про детей  брошенными другими матерями.И теперь они живут в дед доме,и общаются с такими же как они.А детям не не игрушки ,не разговоры чтобы вернуть своих родителей.Но люди хотят чтобы они не расстраивались и продолжали жить и радоваться .И дети всем видом показывают что они сильные.И теперь это здание для них и является настоящим домом.А такие же дети им как братья и сестры.И вправду автор подчеркивает эту трудную жизнь.У детей вырастивших в дед доме можно увидеть сильный характер.Так как они держатся до конца и не сдаются.Эта проблема существует и сейчас.Многие матери от безысходности отдают детей в дед дом.Ребенок это большая ответственность.И пока люди не поймут это,дети в дед доме будут только увеличиваться
0,0(0 оценок)
Ответ:
Polinkamalina2017
Polinkamalina2017
09.08.2020 13:03
Рус. лит

Зарубежка

Сочинения по литературе

Сочинения на свободную тему

Сочинения на лингвистическую тему

Сочинение «Мой любимый урок - литература»

Вариант 1

В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.

Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.

Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.

Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.
Вариант 2

Среди всех предметов, что мы изучаем в школе, я больше всего люблю уроки литературы. С раннего детства мне очень нравится читать разные книги. Они – будто параллельная вселенная интереснейших людей и событий. А помимо этого литература тесно связана с реальной жизнью и освещает различные ее аспекты. Великие писатели и поэты в своих произведениях поднимают важные проблемы человека и общества, пытаются ответить на философские вопросы любви, справедливости, добра.

Для меня урок литературы – это не просто знакомство с творчеством очередного писателя. Это еще и будто личное знакомство с ним самим. Как сказано в Библии, «дерево познается по его плодам». Так и человека, который нашел себя в литературе, ближе всего можно узнать по плодам его творчества. Часто писатели и поэты наделяют собственными чертами характера, мыслями, чувствами и желаниями героев своих произведений.

Кроме этого, урок литературы раскрывает перед нами то, как и в каких условиях рождалось то или иное произведение, что подтолкнуло к его созданию. Изучение композиции и художественных средств понять, как произведение обрело свою форму. Можно учиться у великих мастеров изяществу речи и созданию образов, для того чтобы однажды, возможно, написать свою книгу.

Хоть для того, чтобы подготовиться к уроку литературы, приходится потратить много времени, однако для меня это вовсе не проблема, так как чтение – мой самый любимый проводить время. И готовясь к уроку, я скорее отдыхаю, чем тяжело работаю. И, по-моему, это очень хорошо, потому что всегда получается лучше, когда делаешь то, что тебя нравится.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота