В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

"Укажите стиль текста и перечислите его характерные признаки ответ подкрепите 2-мя примерами" О музыке «легкой» и музыке «серьезной» Мы привыкли к словам «легкая» и «серьезная». А вот попробуйте ответить на вопрос: что такое «легкая» и что такое музыка «серьезная»? Наверное не так уж просто ответить на этот совсем непростой вопрос. Давайте попытаемся вместе. Мы знаем, что музыка, литература и все другие искусства неотделимы от жизни человека и являются важной ее частью. Потому в искусстве отражается все, чем живет человек. А из чего состоит человеческая жизнь? Что в ней главное – «серьезное» или «легкое»? Ну конечно же серьезное: неустанный труд, увлеченные занятия, большие мысли и глубокие чувства, верная дружба и чистая любовь, большая радость и большие печали, события, вторгающиеся в жизнь человека, борьба за свободу и справедливость, борьба за мир… Вот это все и служит источником большого серьезного искусства, его содержанием и смыслом. Но есть все-таки в жизни человека и другая сторона: улыбка и смех, шутка и веселье, есть отдых и развлечение, есть желание потанцевать, побаловаться, побалагурить. Вот тут и возникает легкое искусство: юмористические рисунки, забавные рассказы и веселые стихи, развлекательные пьесы, кинофильмы, эстрадные представления. Возникает и «легкая» музыка. Ни одно другое искусство не занимает такого большого места в играх и развлечениях, во все часы досуга, как музыка. Она становится незаменимым другом, когда мы хотим развлечься после утомивших нас дел, повеселиться на дружеской вечеринке и т.д. Без музыки мы не можем ни потанцевать, ни попеть. Музыка создает особо праздничную атмосферу: зимой на катке, летом на спортивной площадке и т.д. Во всех этих случаях музыка безраздельно господствует над всеми другими искусствами. Но всякая ли музыка окажется здесь на первом месте? Вот захотелось потанцевать – для этого нужна специальная «танцевальная» музыка. Тут ни Бах, ни Бетховен, ни Чайковский не как бы мы не любили их музыку и как бы не восхищались ею. В балетных и оперных спектаклях на эту музыку ставят прекрасные танцы, но это не те танцы, которые мы с вами сегодня танцуем. В туристическом походе нужны какие-то особые, свои туристические песни. И они обязательно должны быть «легкими», чтобы в пути легко пелись, и обязательно современными, чтобы каждое слово было понятным, «сегодняшним», чтобы мелодия этих песен тоже дышала «нашим временем». Нужна «легкая» музыка и в цирке. Здесь она должна быть жизнерадостной, молодой и упругой. Нужна «легкая» музыка в любом эстрадном концерте, где без нее окажутся скучными даже самые блестящие эстрадные номера. Джаз – тоже область совсем новой «легкой» музыки, который сегодня пытается занять положение в качестве «серьезной» музыки в концертных программах. Вот видите, как много причин, объясняющих широкое распространение «легкой» музыки. Но стоит задуматься: «легкая» развлекательная музыка распространяется гораздо шире, чем, если так можно выразиться, она имеет право. Отражая «легкие» стороны нашей жизни, причем, отражая их в самой легкой, общедоступной форме, она редко содержит в себе большие мысли и глубокие чувства. Не требует такая музыка ни напряжения мыслей, душевных сил. «Развлекательность», «ритмичность», «внешняя красота», и самое главное, «легкость» – вот основные качества этой музыки. Не зря говорит народная мудрость: «Недостатки и есть продолжение достоинств». И многие люди начинают противиться всякой другой музыке, не догадываясь о том, что эта самая «всякая другая» музыка и есть настоящее искусство. Но встречаются и другие ошибки, когда человек, любящий серьезное музыкальное искусство, пренебрежительно относится к «легкой» музыке. Такая «односторонность» обедняет человека и его духовный мир. Такая крайность встречается редко, потому что человек, знающий и любящий «серьезную» музыку, понимает толк и в музыке "легкой"

Показать ответ
Ответ:
tyy6
tyy6
29.03.2021 14:01
Се в мире создается трудом: строятся города, фабрики и заво­ды, выращивается хлеб, умные машины, добротные дома, спроектированные инженерами, шахты, построенные стро­ителями, уголь, добытый шахтерами, цветущие сады, ухоженные людьми, смеющиеся дети, воспитанные родителями, детским са­дом и школой, — во все это вложен труд людей. их мысль взлетела высоко, а руки воплотили мысль в дело. и все это для человека чтобы он был сыт, здоров, весел и счастлив. а без труда нет и пло­да — говорит народная мудрость, ведь «всякое дело человеком ста­вится, человеком и славится». нет числа пословицам и поговор­кам, в которых народ возвеличивает труд. а труд превозносит че­ловека, делает его сильным и стойким, богатым и независимым. «труд для человека — здоровье и жизнь». ведь «кто привык тру­диться, тому без дела не сидится». о людях, которые все умеют, говорят: «и швец, и жнец, и на дуде игрец», то есть — умелый, ра­ботящий человек. таких всегда уважают, ценят и в семье, и на про­изводстве.
0,0(0 оценок)
Ответ:
явселеная
явселеная
15.01.2021 04:03

человек перестал замечать всю красоту окружающего мира, в суете повседневности. о гансе христиане андерсене показывает нам то, на что горазд человек когда у него есть достаточно свободного времени, его не заботят деньги, он не погряз за выпивкой. у него есть воля, чувство прекрасного. мы видим он работал простым сапожником. но если бы он работал, к примеру, казначеем или прислуживал в замке, то мог бы он стать таким писателем как его знаем мы. скорее всего, нет. может быть он стал писателем только из-за того что был талантливым. нет. знаете таланты и способности не всегда решают то чем вы предпочтете заниматься всю оставшуюся жизнь. таланты или же способности позволяют лишь намного или немного быстрее овладеть той или иной профессией, искусством. талантливый художник быстрее научиться рисовать потрясающие картины. бездарный - потратит на это полжизни. это было небольшое отступление от смысла моего сочинения. возможно мы не можем нагнуться и посмотреть что же происходит у нас под ногами только из-за того что прохожие подумают –«что за чудак», боимся выглядеть глупо, неестественно. не можем выйти погулять в парк, лес потому что на это время намечена встреча с другом или девушкой? может быть нам просто лень и мы лучше в это время поиграем в какую ни будь интересную игру за компьютером. неумение замечать происходящего вокруг, замечать того как пролетает птица, того муравьи старательно собирают палочки и листья на земле, это неумение, эта проблема заключается прежде всего не только в нас самих но и во всем обществе. нас не учили этому с детства. родители как правило вбивают в голову своим детям: что надо учиться, учиться и только учиться. с появлением дома компьютера ребенок не делая уроки просиживает за ним свое детство. родители постоянно работают и не всегда проверяют делал ли их сын (дочь) уроки или нет. когда он (она) взрослеют обижаются на них тем что их плохо воспитывали, не до любили. это стандартная проблема современной семьи. более того проблема так сказать с трудными детьми. почему трудными? трудными их в первую очередь сделали сами родители. взрослые просто не учат детей познавать в мире прекрасное. не сходят в лес, парк и не над тем как птицы вьют себе гнездо готовясь к жаркому лету. не за тем как бежит ручей. моё мнение, вся проблема в первую очередь в воспитании. проблему эту можно исправить только течении поколений…                   (возможны некоторые орфографические ошибки, недоставленные знаки препинания или ошибки в

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота