:укажите случаи однородного, неоднородного, последовательного подчинения. определите типы придаточных предложений. начертите схемы этих предложений. 1. а писать нужно просто, как будто беседуя по душе с милейшим другом, с лучшим человеком, от которого ничего не хочется скрыть, который поймет все с полуслова. 2. никогда еще дети не нуждались так в обогащении языков, как они в эти годы, в наши дни, когда жизнь всесторонне изменятся, создается множество нового и все требует новых словесных форм (м. горький). 3. мне надо, чтобы каждое слово, каждая фраза попадала в тон, к месту, чтобы в каждой отдельной фразе, по возможности даже взятой отдельно от других, слышалось отражение главного мотива, центральное, так сказать, настроение (в. короленко). 4. и хотелось бы думать, что этот человек, человек несгибаемой воли, выдюжит и около отцовского плеча вырастет тот, который, повзрослев, сможет все вытерпеть, все преодолеть на своем пути, если к этому позовет его родина (м. шолохов). 5. если вам удастся воспитать своего сына так, что он будет гордиться целым заводом, на котором отец работает, если его будут радовать успехи этого завода, - значит, вы воспитали его правильно (а. макаренко.) 6. здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно, чтоб в душу созвучья нахлынули дружно, чтоб вдруг отразили бездонные воды всю прелесть застенчивой природы (н. рыленков). 7. проснулись мы на следующий день рано и в такой тишине, что было слышно, как со слабым звонком капала с крыши на перевернутое ведро ночная роса (к. паустовский). 8. володя видел, с каким мужеством мать затаила в себе горе, сделала все, чтобы дети меньше ощущали потерю отца, чтобы в доме не чувствовалось гнетущего траура (з. воскресенская). 9. пока доехал до домой, посидел дома еще часа два, так что, когда я вышел, было уже светло (а. ). 10. я понимал, что лежу в постели , что я болен, что я только что бредил (а. ).