Укажите сложные
предложения, состоящие из нескольких частей. Составьте их схемы.
Музыка.. . Великое, никогда не увядающее искусство. Она окружает человека, с древнейших времен и по сей день. Особенно много музыки звучит сегодня — в век радио и телевидения, век грам- аудио- и видеозаписи, когда так доступны концерты, и практически каждый может научиться играть на каком-либо инструменте. Да, звучит очень много музыки, музыки самой разной — старинной и современной, так называемой «классической» и «легкой» , исполняемой профессиональными артистами и любителями. Как разобраться, сориентироваться в этом безбрежном звуковом море? Как научиться отличать в музыкальном искусстве подлинное от подделки, содержательную музыкальную пьесу от популярного, но пустого шлягера? Как почувствовать красоту серьезного произведения, которое поначалу может показаться скучным и неинтересным, а на самом деле глубоко по образному смыслу и истинно красиво? Совет один: стараться больше знать о музыкальном искусстве, его истории, особенностях языка, законах, по которым строится музыкальное творчество (разумеется, постоянно слушая много хорошей серьезной музыки).
[Особенно много музыки звучит сегодня — в век радио и телевидения, в век грам- аудио- и видеозаписи], (КОГДА так доступны концерты), И
[практически каждый может научиться играть на каком-либо инструменте].
[ ], (когда ...), и [ ].
(подчинительная и сочинительная связь)
[Совет один]: [стараться больше знать о музыкальном искусстве, его истории, особенностях языка, законах], (по которым строится музыкальное творчество (разумеется, постоянно слушая много хорошей серьезной музыки).
[ ] : [ ], (по которым ...).
(бессоюзная и подчинительная связь)