Задание: Найдите главные (подлежащее (П) и сказуемое (С)) и второстепенные члены предложения (определение (О), дополнение (Д), обстоятельство (ОБ)). На какие вопросы они отвечают ? (плавали где? → ОБ; _._._)→ В воде (рыбки что делали?→С,=) плавали (рыбки какие?→О; ~) серебристые (кто?→П, _) рыбки.
Задание: Составьте два предложения по рисункам и данным словам: сом, корова, воробей, мартышка. Запишите предложения, подчеркните основу. Болтливая МАРТЫШКА (П, _) громко стрекочет (С,=). Здесь живёт (С,=) СОМ (П, _).
Когда я не хотел(а) делать уроки, мама мне сказала: "Без труда не вытащишь и рыбки из пруда". Через годы я вспомнил(а) эту пословицу. Она мне сдать экзамены, потому что я готовился(лась), хотя и не хотел(а). Когда мои друзья не хотели что-то делать, я им говорил(а): "Птица красна пером, а человек - делом". Это им очень Вот и сейчас я вспоминаю многие пословицы на тему труд. Вот и сейчас они мне что-либо делать, когда я этого не хочу. Если вам что-то не хочется делать, просто скажите себе:" Чтобы рыбку съесть - надо в воду лезть". Пословицы для того и созданы, чтобы людям что-то сделать, или что-то понять. Помните пословицы. Они - ваши
(плавали где? → ОБ; _._._)→ В воде (рыбки что делали?→С,=) плавали (рыбки какие?→О; ~) серебристые (кто?→П, _) рыбки.
Задание: Составьте два предложения по рисункам и данным словам: сом, корова, воробей, мартышка. Запишите предложения, подчеркните основу.
Болтливая МАРТЫШКА (П, _) громко стрекочет (С,=).
Здесь живёт (С,=) СОМ (П, _).
Через годы я вспомнил(а) эту пословицу. Она мне сдать экзамены, потому что я готовился(лась), хотя и не хотел(а).
Когда мои друзья не хотели что-то делать, я им говорил(а): "Птица красна пером, а человек - делом". Это им очень
Вот и сейчас я вспоминаю многие пословицы на тему труд. Вот и сейчас они мне что-либо делать, когда я этого не хочу.
Если вам что-то не хочется делать, просто скажите себе:" Чтобы рыбку съесть - надо в воду лезть".
Пословицы для того и созданы, чтобы людям что-то сделать, или что-то понять. Помните пословицы. Они - ваши