Укажите слово, в котором ударение падает на первый слог. докрасна
надолго
завидно
доверху
донельзя
Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог.
исстари
добела
красивее
досуха
засветло
Верный ответ
Укажите предложения, в которых допущены ОШИБКИ в употреблении наречий.
Эту задачу можно решить более быстрее.
Туча по-прежнему уплывала к горизонту одна.
Вперед надо усвоить правила, а потом работать.
Этот цветок сильнее пахнет.
Не отвечено
Найдите слово по морфемному составу: приставка, корень, суффикс, суффикс.
по-летнему
полетел
дозвониться
прекрасный
роскошно
Не отвечено
Выполните словообразовательный разбор наречия НАЛЕВО. Определите ВЕРНОЕ утверждение.
Наречие НАЛЕВО образовано приставочно-суффиксальным от прилагательного ЛЕВЫЙ.
Наречие НАЛЕВО образовано приставочным от наречия ЛЕВО.
Наречие НАЛЕВО образовано путём перехода одной части речи в другую от прилагательного ЛЕВЫЙ.
Наречие НАЛЕВО образовано суффиксальным от наречия СЛЕВА.
Не отвечено
Определите синтаксическую роль выделенных наречий.
определение
0
обстоятельство
0
Не отвечено
Укажите предложение, в котором есть НАРЕЧИЕ в форме сравнительной степени.
Сегодня солнце светит ярче.
Самые сильные впечатления у меня остались от поездки на Байкал.
Металл твёрже стекла.
Живой цветок привлекательнее искуственного.
Не отвечено
Определите, в каких вариантах НЕТ ошибки в характеристике выделенного слова.
ЧУТЬ-ЧУТЬ (ошибся) ― наречие меры и степени
(задача) ПРОЩЕ ― наречие в форме сравнительной степени
(яйцо) ВСМЯТКУ ― наречие в родительном падеже
(начертить) СПРАВА ― наречие образа и действия
СОСЛЕПУ (обознался) ― наречие со значением причины
Не отвечено
Определите, какими частями речи являются выделенные слова.
1. Пасмурно и ХМУРО вокруг. ХМУРО ―
.
2. Лицо его было необыкновенно ХМУРО. ХМУРО ―
.
3. С утра он смотрел на окружающих ХМУРО и злился. ХМУРО ―
.
Не отвечено
Укажите ВЕРНЫЕ утверждения.
Наречия не изменяются.
Наречия обозначают признак признака или признак действия.
Степень сравнения ― непостоянный морфологический признак наречия.
Наречие ― служебная часть речи, отвечающая на вопросы ГДЕ? КОГДА? КУДА? ОТКУДА? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? КАК? и другие.
Вид наречия по значению ― постоянный морфологический признак наречия.
Наречия могут обозначать признак действия, признак признака, признак предмета.
Наречия могут иметь полную и краткую форму.
Не отвечено
Укажите наречие, образованное приставочно-суффиксальным .
доверчиво
докрасна
доходчиво
доступно
Не отвечено
Определите, в каком предложении выделенное слово пишется через дефис.
(ПО)ВИДИМОМУ, будет дождь.
Дом строился (ПО)МОЕМУ проекту.
(ПО)ПРЕЖНЕМУ пути они не пошли.
Я иду (ПО)ОСЕННЕМУ лесу.
Не отвечено
Отметьте наречия, в написании которых допущена ОШИБКА.
в догонку
кое-как
по-волчьи
рассеянно
точь в точь
надвое
потрое
видимо-невидимо
Не отвечено
Укажите наречия, в которых на месте пропуска нужно вставить одну букву Н.
ответил ПУТА...О
вести себя ВЕТРЕ...О
поступил МУЖЕСТВЕ...О
ИСПУГА...О вздрогнул
БЕШЕ...О мчался
сказать НЕОБДУМА...О
рассказывал ВЗВОЛНОВА...О
Не отвечено
Укажите варианты ответов, в которых дано ВЕРНОЕ объяснение написания выделенного слова.
НЕВТЕРПЁЖ ― не пишется Ь после шипящего в наречии, поскольку слово является исключением из правил.
(сделал) ПО-НОВОМУ ― в наречии ставим дефис, так как оно образовано от основы прилагательного при приставки ПО- и суффикса -ОМУ.
СЛЕВА ― на конце наречий всегда пишется суффикс -А.
ВО-ПЕРВЫХ ― наречие пишется через дефис, потому что оканчивается на суффикс -ЫХ.
МЕДЛЕННО (произнести) ― в наречии на -о пишется столько букв Н, сколько в слове, от которого оно образовано.
СПЛОШЬ ― мягкий знак на конце наречия обозначает мягкость предыдущего согласного.
ГОРЯЧО ― в окончании наречий после шипящих под ударением пишется буква О.
Не отвечено
Определите, в каком варианте наречие пишется раздельно. ответ запишите цифрой, соответствующей вашему выбору.
1. (не)допустимо резкий тон
2. отвечал (не)уверенно
3. ушли вовсе (не)далеко
4. (не)много задержался
Не отвечено
Определите, в какой строке оба наречия пишутся с суффиксом А.
бросить влев..., вернуться затемн...
вымыть дочист..., повернуть направ...
находится слев..., верить издавн...
закрыть наглух..., объяснить доходчив...
делиться изредк..., привязать накрепк...
Не отвечено
Укажите, сколько НАРЕЧИЙ в данном списке нужно писать С МЯГКИМ ЗНАКОМ на месте пропуска. ответ запишите цифрой.
Сплош..., горяч..., хорош..., плащ..., замуж..., невтерпёж..., багаж..., вскач..., навзнич..., лож..., спиш..., наотмаш..., рож... .
Не отвечено
Отметьте наречия, которые пишутся через дефис.
(крепко)накрепко
(ни)когда
(по)всюду
(волей)неволей
(по)русски
(в)начале
(в)насмешку
(по)тихоньку
(по)крепче
Уже третью неделю я сижу дома... Всё что я вижу это гора домашнего задания и четыре стены, которые я успела очень хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.
Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения. Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя болит голова и работать тяжелее. Из минусов это всё.
Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы... Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из " удалёнки " , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!
Объяснение:
ответ: Смотря где. Русские (великорусские, украинские, белорусские) жители встречали если не организованным сопротивлением - кому сопротивляться, когда там одни бабы и старики остались? - то активным включением в партизанскую борьбу, подпольную подрывную деятельность, саботаж и прочие неповиновения оккупантам.
Зато такие народцы, как прибалты, северокавказцы, крымские татары, русoфобствующие массы других регионов - те встречали хлебом-солью, сотрудничали с оккупантами, массово шли в карательные отряды.
Объяснение: