Укажите причины возникновения логических ошибок в приведенных ниже предложениях (несоответствие действительности, нарушение порядка слов, неправильное соединение предложений или их частей и др.) 1) Широко распахнув двери, в комнату вбежала девочка лет двенадцати. Но она мне сразу понравилась. 2) День был жаркий, но ярко светило солнце. 3) Управляемые определения находим в анализируемых рассказах, которые выражены формами предложного падежа с предлогами. 4) Мы широко готовились отметить юбилей известного поэта. 5) Прохоров не только знает воровское арго, но оно ему лучше понять психологию преступника, его настроение. 6) Мы внимательно слушали справедливую критику мастера цеха. 7) Много вводных конструкций в предложении определяют их содержание. 8) Сидя на диване, Коля читал книгу, задумчиво уставившись в потолок. 9) Книги у меня лежат справа, а свет слева. 10)Удар нанесен тупым орудием, возможно головой.
я (й)- согласный, мягкий, непарный,звонкий,сонорный,
(а)-гласный, ударный
к (к)-согласный, парный, глухой, твёрдый
о (а)- гласный, безударный
р (р')-согласный, звонкий, непарный,сонорный,мягкий
ь (-)
5 букв, 5 звуков
Ямка-ударение падает на 1 слог, ям-ка-2 слога(й а м к а)
я (й)- согласный, звонкий,непарный,сонорный,мягкий
(а)-гласный,ударный
м (м)-согласный,звонкий,непарный,сонорный,твёрдый.
к (к)-согласный,глухой,парный,твёрдый.
а(а)-гласный, безударный
4 буквы, 5 звуков