Укажите предложения, в которых ставится запятая на месте пропусков. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
1.Спустя несколько месяцев _ история имела продолжение.
2.Он _ сломя голову _ летел на встречу с директором.
3.Подхватив оглобли _ старик припадает к земле и несётся вперёд.
4.Часа два они проговорили _ стоя.
5.Человек в шлеме _ держа палку в конопатых руках _ задумался о делах.
Сочинительные и подчинительные союзы жили отдельно, так как были не похожи друг на друга, но оказалось, что и среди сочинительных союзов не все были одинаковыми. Были очень трудолюбивые, которые умели делать всё: «это», «то». Например, петь и плясать. Были и такие союзы, которые умели делать не «это», а только «то». Например, не петь, а плясать, т. е. противились заниматься всем сразу. Они стали противительными. А остальные умели только что-либо одно: «это» или «то». Например, петь или плясать. Эти союзы стали разделительными. Значит, все сочинительные союзы стали делиться на разряды.