В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
egorageev07
egorageev07
21.04.2022 04:25 •  Русский язык

Укажите предложения, в которых не следует обособлять обстоятельства.

1. Там за седыми горами тёмный нахмурился лес.

2. Из провала тучи из-за оранжевого окрашенного солнцем края широким веером косо ниспадали солнечные лучи.

3. Райский перешёл из старого дома опять в новый в свои комнаты.

4. Поворачиваются за солнцем в течение долгого дня почти все цветы.

5. У самого берега слева от нас виден пустой маленький островок.

6. На той стороне за рекой запевал соловей.

7. Через час слева показались полузатопленные водой кусты и редкие камыши.

8. Где-то там далеко за деревней удалая гармонь разнеслась.

9. На другой день рано поутру я отправился к Колосову.

10. Мы жили тогда в Мещёрских лесах в деревне.

11. Высокие запылённые тополя шумели от знойного ветра возле большого белого вокзала.

12. Однажды весной я слышал в аромате почек благоухающую беседу берёзы с черёмухой.

Показать ответ
Ответ:
Мику35
Мику35
21.11.2022 03:11
Короче, звуко буквенный анализ слова делается так:

Берется слово, затем разбивается по слогам. Например, РЕ-ШЕ-НИ-Е, получается, что у слова "решение" 4 слога. ЗАПОМНИ: СКОЛЬКО ГЛАСНЫХ, СТОЛЬКО И СЛОГОВ.
Пишем:

Решение- 4 слога

Дальше делам буквенный анализ.
Разбивам по буквам: Р е ш е н и е.

Делаем анализ каждой буквы.

р- (произносим как) [р]- согласный, сонорный (сонорные: р,л,м,н,й)
е- (произносим как) [и]- гласный, безударный.
ну и т. д.

Получается так: [ришэние]

Отчеркиваем внизу и пишем сколько букв, и сколько звуков в слове.
(В слове "решение" 7 букв, 7 звуков)
0,0(0 оценок)
Ответ:
0007инкогнет0007
0007инкогнет0007
18.09.2022 12:08

Как я провела зимние каникулы.
В самом начала зимних каникул был чудесный Новый Год.У нас дома стояла красивая ёлка,с яркими игрушками,с гирляндами и другими украшениями.
Дед Мороз принёс отличные подарки,какие я его просила.Дома у нас были гости,все радовались наступившему году.
А на следующий день мы всей семьёй поехали к дедушке в деревню.Там было так интересно! Мы  катались на санках с большой горки,кувыркались в снегу.лепили снежную бабу.Папа играл с младшим братом в футбол на снегу.Всем было смешно и весело!
Кроме того,мы убирали снег лопатой вокруг дедушкиного дома,расчищали дорожи к дому.Мне понравилась эта работа.
У дедушки мама пекла вкусные пирожки и делала другие угощения.
Рождество мы встретили также в деревне.В рождественский сочельник мы с деревенскими ребятами ходили колядовать по домам.Мы пели разные колядки,а нас угощали за это всякими вкусностями.Было очень интересно!
Ведь в городе уже не соблюдают такие старинный русский обычай,как колядование.А в русских деревнях этот обычай-колядовать накануне Рождества,сохранился.
Домой мы приехали отдохнувшие,с хорошим настроением.
Вот так чудесно я провела зимние каникулы!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота