Укажите предложения с обособленными определениями ( знаки препинания не
расставлены):
а) Домой он пошел грустный и усталый.
б) После грозы и дождя все дорожки в лесу доступные солнечным лучам курились.
в) Вспыхнувшую на востоке зарю тотчас опять заволокло тучами.
г) Крошечное оконце глядело на улицу осенью и весной обычно утопавшую в грязи.
д) На опустевшей платформе блестели длинные полосы дождевой воды голубой от неба
1. Мы должны бережно хранить и передавать ценности мира и согласия, как фундамент общества, как основу нашей особой казахстанской толерантности. (По Н.А. Назарбаеву)
2. Возникнув, как средство поддержания и установления мира, миротворчество прочно закрепилось в международной практике.
3. В последнее время были пересмотрены подходы к таким принципам
миротворчества, как согласие конфликтующих сторон, нейтралитет и
беспристрастность миротворческих сил.
4. Казахстан заслужил широкое признание в ООН, как государство, использующее конструктивный подход к решению мировых проблем.
5. Конфликт определяется, как отсутствие согласия, столкновение, вызванное противоположными целями, установками людей, групп.
6. Международные конфликты, как и природные катастрофы, неизбежны.
7. Как один из успешных образцов применения толерантности, наша страна продолжает удивлять мир.
Часть речи слова первый — имя числительное.
2) Морфологические признаки:
Начальная форма: первый (именительный падеж);
Постоянные признаки: порядковое Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное
число, мужской род.
3) Синтаксическая роль:
определение
1) Часть речиЧасть речи слова десять — имя числительное.
2) Морфологические признаки:
Начальная форма: десять (именительный падеж);
Постоянные признаки: количественное Непостоянные признаки: именительный падеж.
3) Синтаксическая роль:
подлежащее