Укажите предложение, в котором все слова пишутся РАЗДЕЛЬНО?
(От)чего следует отказаться, что(бы) успеть подготовиться к экзаменам?
В то(же) время он понимал, что (по)этому предмету стыдно иметь плохие оценки.
(По)чему вы поставили запятую (в)начале предложения?
Он пришёл (во)время, и мы все (в)месте пошли смотреть салют на набережную.
12.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Торопливо шагая по некошеной траве (...) я незаметно приблизился к околице.
Причастный оборот стоит перед определяемым словом, поэтому запятая не нужна.
Причастный оборот стоит после определяемого слова, поэтому необходима запятая.
Деепричастный оборот стоит перед определяемым словом, поэтому запятая не нужна.
Есть деепричастный оборот, поэтому нужна запятая.
13.На месте каких цифр в этом предложении должны стоять запятые?
В горячем воздухе(1) стремительно носились (2) предчувствующие грозу (3) ласточки (4) и (5) схватив на лету стрекозу(6) или мошку (7) резко взлетали ввысь.
1,2,3,4,5,6
5,7
4,5,6
4,6
14.Среди предложений 1-5 найдите то, которое содержит два деепричастных оборота. Напишите номер этого предложения.
1) Передо мной маленький утёнок. 2) Он, смешно припадая к мокрой траве беловатым брюшком и чуть не падая с тонких своих ножек, бегает и пищит: «Где моя мама? Где мои все?»
3) А у него не мама вовсе, а курица: ей подложили утиных яиц, она их высидела между своими, грела равно всех.
4) Сейчас перед непогодой их домик - перевернутую корзину без дна, отнесли под навес, накрыли мешковиной.
5) Все там, а этот затерялся.
6) А ну-ка, маленький, иди ко мне в ладони.
15.Среди предложений 1-5 найдите то, которое содержит глагол в повелительном наклонении. Напишите номер этого предложения.
1) Маленький жёлтый утёнок, смешно припадая к мокрой траве беловатым брюшком и чуть не падая с тонких своих ножек, бегает передо мной и пищит: «Где моя мама? Где мои все?»
2) А у него не мама вовсе, а курица: ей подложили утиных яиц, она их высидела между своими, грела равно всех.
3) Сейчас перед непогодой их домик - перевернутую корзину без дна, отнесли под навес, накрыли мешковиной.
4) А ну-ка, маленький, иди ко мне в ладони.
5) Все там, а этот затерялся.
16.Среди предложений 1-4 укажите то, которое содержит прямую речь. Напишите номер этого предложения.
1) Маленький жёлтый утёнок, смешно припадая к мокрой траве беловатым брюшком и чуть не падая с тонких своих ножек, бегает передо мной и пищит: «Где моя мама? Где мои все?»
2) А у него не мама вовсе, а курица: ей подложили утиных яиц, она их высидела между своими, грела равно всех.
3) Сейчас перед непогодой их домик - перевернутую корзину без дна, отнесли под навес, накрыли мешковиной.
4) Все там, а этот затерялся.
17.Из предложений 2-5 найдите то, которое является предложением с однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения.
2) А у него не мама вовсе, а курица: ей подложили утиных яиц, она их высидела между своими, грела равно всех.
3) Сейчас перед непогодой их домик - перевернутую корзину без дна, отнесли под навес, накрыли мешковиной.
4) Все там, а этот затерялся.
5) А ну-ка, маленький, иди ко мне в ладони.
от чего следует предл
Объяснение: