Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1) отец громко возразил: — не городи чепуху, сынок! «педагогично, непедагогично»… 2) отец пришёл домой изрядно вымотанный, но в хорошем настроении. 3) а как жить, чтобы не обсуждать? 4) человеческое понимание — это, если хочешь, тоже мощное оружие в борьбе за (1)отец пришёл домой изрядно вымотанный, но в хорошем настроении. (2)— дитя моё, — обратился он к сыну, — что же это получается? (3)не успел отец прилететь из командировки, как его уже тянут в школу к классному руководителю. (4)посреди рабочего дня! (5)бред какой-то! (6)кирилл тут же стал всё объяснять отцу: что он на самом деле не виноват, что ева петровна его обвинила несправедливо, даже не разобравшись в ситуации, что его это обидело и поэтому он повёл себя не вежливо. (7)— ева петровна твоё сегодняшнее поведение считает вызывающим, ужасающим, подрывающим основы педагогики, — добродушно подытожил отец после рассказа сына. (8)он знал, что кирилл не виновен, хотя и считал, что тот мог проявить больше понимания. (9)— а ты как считаешь? — спросил кирилл, с любопытством глядя на отца. (10)однако отец ничего не ответил, только быстрее заходил по комнате из угла в угол. (11)кирилл снисходительно вздохнул: (12)— трудное у тебя, папа, положение. (13)согласиться с евой петровной тебе совесть не позволяет. (14)а сказать, что твой сын прав и что он ни в чём не виноват, непедагогично. (15)да? (16)отец громко возразил: (17)— не городи чепуху, сынок! (18)«педагогично, непедагогично»… (19)ты же понимаешь, что не в педагогике дело, а в человеческих отношениях. (20)— пап, я вот что хотел спросить: как ты думаешь, почему наша ева петровна такая? — обратился к отцу кирилл. (21)— какая «такая»? (22)в общем-то, обыкновенная, — ответил отец. — (23)наверное, ты слишком сурово на неё смотришь. (24)— ага. (25)ты ещё скажи: «какое ты имеешь право обсуждать взрослого человека? » (26)а как жить, чтобы не обсуждать? (27)всё равно обсуждается — не вслух, так в голове. (28)и не получается по-другому: мозги-то не отключишь. (29)— видишь ли, (30)обсуждать и судить — разные вещи. (31)чтобы судить, надо понимать. (32)ты пробовал понять еву петровну, устающую каждый день в школе, издёрганную хлопотами в семье? (33)возможно, имеющую проблемы со здоровьем. (34)и тем не менее работающую с полной отдачей. (35)ради вас. (36)— ради нас? (37)а нас она спросила, нужно ли нам это? (38)— подожди. (39)я сегодня с ней беседовал и вижу: она искренне убеждена, что поступает правильно, она отдаёт своей работе массу сил. (40)а то, что она не всегда вас понимает, ну что (41)— вот видишь! (42)она не понимает, а мы должны, да? ! (43)— кирилл, дорогой мой, — медленно сказал отец. (44)— человеческие отношения — это ведь не рынок, где торговля и обмен товарами: ты мне дал столько, а я тебе за это (45)нельзя так мерить: ты проявил столько понимания, и я тебе буду отмерять равную дозу. (46)и с добротой так нельзя. (47)и тем более с . (48)чем лучше человек, тем добрее он к другим и тем больше понимает других людей. (49)потому что он такой сам по себе, а не потому, что ждёт воздаяния за (50)кир, ты сейчас не спорь, ты просто подумай. (51)— ладно, — вздохнул кирилл. (52)отец обнял его за плечи. (53)— ты пока дерёшься со злом, с несправедливостью по-мушкетёрски. (54)а нельзя ведь постоянно всё в жизни решать, как в бою, на шпагах. (55)человеческое понимание — это, если хочешь, тоже мощное оружие в борьбе за (56)если ты постараешься поглубже, с пониманием взглянуть на свою учительницу еву петровну, может, и она станет добрее.