укажите предложение в котором подлежащее выражено неделимым словосочетанием а) мы с приятелем вдвоём замечательно живём б) присуцтвующие выразили неоумение по поводу происходящего в)отец часто задерживался на работе допоздна г)трудящиеся вышли на демонстрацию
Русь... Россия...
Каким измерением измерять её? Мерить ли великими людьми — мудрецами, героями, бунтарями, поэтами и художниками? На это не хватит одной жизни. Мерить ли по векам, по нашествиям ли врагов её, по датам ли её побед?
На это мало и ста жизней. Мерить ли её великими реками, реками-работягами с городами и сёлами, что лепятся к ним, как гроздья к виноградной лозе?
Да, она огромна и неизмерима.
Но постигнуть её можно даже в малом. Для этого нужно памятью и сердцем вернуться к той земле, которая накормила тебя первым хлебом, напоила тебя первой ключевой водой. Где было всё изначально и молодо. Для меня такая земля — это небольшая сибирская деревня Марьевка.
Объяснение:
+1
Мой обычный учебный день начинается с прихода в школу. Раньше мы жили далеко, и я добиралась до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в 7 часов утра. Теперь я живу недалеко от своей школы, поэтому просыпаюсь в половине 8-го утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идет вой лучший друг ну или же с наушниками:D Первый урок - русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем новые упражнения, пишем диктанты, изложения, сочинения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. Я всегда считала и считаю до сих пор уроки русского языка одним из наиболее важных среди учебных предметов. Без знания русского языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала. 2-ой и 3-ий уроки отданы, обычно, тоже серьезным предметам. Это чаще всего, математика и история или биология. Если математика, как и русский язык, - письменный предмет, то история и биология - предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что прочитал дома, а так же то, что запомнила из объяснения учителя