В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AngelinaLOL18
AngelinaLOL18
25.08.2020 11:44 •  Русский язык

Укажите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.Знаки препинания опущены. 1Солнце великолепное и яркое поднималось над морем.
2Мягкое и серебристое море слилось с синим южным небом.
3Справа у подножия сопок расстилалось большое поле покрытое высокой в рост человека травой​

Показать ответ
Ответ:
ащна
ащна
14.08.2021 19:11
Уехала-у-е-ха-ла, 4 слога
[ у й' э х а л а]
у-[у]-гласный, безударный
Е-[й']-согласный непарный звонкий, непарный мягкий
  -[э]-гласный, ударный
х-[х]-согласный, парный глухой, парный твёрдый
а-[а]-гласный, безударный
л-[л]-согласный, непарный звонкий, парный твёрдый
а-[а]-гласный, безударный
6 букв, 7 звуков

Площадку-пло-щад-ку, 3 слога
[п л а щ' а т к у]
п-[п]-согласный, парный глухой, парный твёрдый
л-[л]-согласный, непарный звонкий, парный твёрдый
о-[а]-гласный, безударный
щ-[щ']-согласный непарный глухой, непарный мягкий
а-[а]-гласный, ударный
д-[т]-согласный, парный глухой, парный твёрдый
к-[к]-согласный, парный глухой, парный твёрдый
у-[у]-гласный, безударный
8 букв, 8 звуков

себя-се-бя, 2 слога
[с' и б' a]
с-[с']-согласный, парный глухой, парный мягкий
е-[и]-гласный,безударный
б-[б']-согласный, парный звонкий, парный мягкий
я-[а]-гласный, ударный
4 буквы, 4 звука

Песни-пе-сни, 2 слога
[п' э с' н' и]
п-[п']-согласный, парный глухой, парный мягкий
е-[э]-гласный, ударный
с-[с']-согласный, парный глухой, парный мягкий
н-[н']-согласный, непарный звонкий, парный мягкий
и-[и]-гласный, безударный
5 букв, 5 звуков
0,0(0 оценок)
Ответ:
marianna123123
marianna123123
18.07.2021 12:29
У нас сегодня субботник в школе.
Учитель нам вчера говорил принести Грабли, вёдра, мешки, савки и веники.
Мы начали грести граблями и подметать нашу дорожку вениками. Те кто не принёс веник, грабли или д.р что нам говорил учитель, они убирали класс, мыли листья цветков, доску и пол. Через час мы полностью убрали нашу территорию. 2-3 человека которые остались убираться в классе за час не смогли протереть листья цветков, так как их было очень много, мы им помыть листья цветков. За 10 минут мы всё сделали, мы были довольны. Каждый из нас любовался нашем красивом классом.
Учитель посмотрел как старались ученики и поставил всем пятёрки, так как все старались и не кто не ленился.
Мы гордились своей работой!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота