Укажите предложение с косвенной речью. А) Учитель сказал что завтра будет шесть уроков. Б) Папа рассказывал о своей службе в армии. 1) А 2) Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б
Красный язычок красный прилагательное язычок какой? красный 1 начальная форма красный,красная, красное постоянные признаки :качественное положительная степень сравнения, полная форма, краткая форма красен. непостоянные признаки : мужской род, единственное число, Ип в предложении является определением глиняной чашки -чашки какой? глиняной -прилагательное 1 начальная форма глиняный, глиняная, глиняное постоянные признаки: относительное , 2 непостоянные признаки: употреблено в женском роде единственном числе, Родительном падеже. В предложении является определение (подчеркиваем волнистой линией)
"Какие письму будут писать наши потомки?" Очень интересно узнать, что же думали наши предки, или, что будут думать наши потомки. Наши предки думали о том, как все будет намного иначе, будут новые изобретения, новые навыки, новые умения. Сейчас мы думаем, как сейчас стало много нового, так и открылись новые умения, новые навыки, изобретения. Я думаю, что всё произойдет точно таким же они будут думать о совершенствовании того, что они смогли придумать, о новых технологиях изучения того, или иного объекта, и главное, будет ли жизнь на планете?... По моему мнению - это самый главный вопрос.
красный прилагательное язычок какой? красный
1 начальная форма красный,красная, красное
постоянные признаки :качественное положительная степень сравнения, полная форма, краткая форма красен.
непостоянные признаки : мужской род, единственное число, Ип
в предложении является определением
глиняной чашки -чашки какой? глиняной -прилагательное
1 начальная форма глиняный, глиняная, глиняное
постоянные признаки: относительное ,
2 непостоянные признаки: употреблено в женском роде единственном числе, Родительном падеже.
В предложении является определение (подчеркиваем волнистой линией)
Очень интересно узнать, что же думали наши предки, или, что будут думать наши потомки. Наши предки думали о том, как все будет намного иначе, будут новые изобретения, новые навыки, новые умения. Сейчас мы думаем, как сейчас стало много нового, так и открылись новые умения, новые навыки, изобретения. Я думаю, что всё произойдет точно таким же они будут думать о совершенствовании того, что они смогли придумать, о новых технологиях изучения того, или иного объекта, и главное, будет ли жизнь на планете?... По моему мнению - это самый главный вопрос.