Укажите предложение, которое связано с предыдущим с союза? (1) Это ещё было, когда я техникум окончил, меня тогда начальником пионерлагеря на лето послали. (2) Так вот, был у нас Саша Бабуров, звали Бабуром, и друг у него был – Митя Кукушкин. (3) Надо сказать, я был неплохим начальником лагеря: вожатых не стеснял, но требовал порядка, чтобы мне о том, что происходит в лагере, докладывали каждый день. (4) Вот стал я замечать, что вожатые лукавят. (5) Например, подрались двое; вожатые знали, что я их немедленно домой отравлю, и скрыли от меня. (6) «Мы, говорят, их помирили, они извинились друг перед другом, ну и, дескать, о чём-же говорить?» (7) А я этого терпеть не могу, вы решили, а я, может, решу иначе.
3
4
7
1
5
6
2
Я так люблю осень,потому что она -моё любимое время года. Вся природа,хотя и начинает увядать,но так красиво всё вокруг!
На земле густым ковром лежат жёлтые и коричневые листья.Они так приятно шуршат под ногами.Рябина стоит вся красная от ягод.Ягод столько много,что нижние ветки лежат на земле от их тяжести.Деревья радуют своей окраской:ещё зелёные листья и уже жёлтые среди них.Очень много красивых осенних цветов на клумбах.На рынке продают арбузы,дыни,яблоки,груши.Я собираю разноцветные листья в букет и радуюсь осени:ведь она -моя рыжая подружка,так красиво раскрасившая природу.
А2. Правильный ответ – 1. Расцветать – цвЕт, поселиться – посЕлок.
А3. Правильный ответ – 2. В словах цыпленок и сыграть была пропущена буква ы.
А4. Правильный ответ – 1. Правильно писать слова кабинет, примерный через и.
А5. Правильный ответ – 3. Правильно писать кое-кто через дефис.
А6.Правильный ответ – 3. Правильно расставленные знаки препинания будут выглядеть так: В наших лесах нет дерева мощнее и красивее дуба.(Необходимо выделить слово с обеих сторон запятыми).
В1. Правильный ответ – 2.В этом предложении сказуемым будет слово властитель.
В2. Более родовитых – прилагательное в составной форме сравнительной степени.
В3. Честолюбцам. Это слово образованно сложением и происходит от двух слов: честь и любить.
В4. Темного – это слово в предложении употреблено в переносном значении.
С1. Произведениями А. Пушкина на историческую тему являются «Медный всадник», «Капитанская дочка», «Песнь о вещем Олеге». Я хочу рассказать о герое Петре 1 из «Медного всадника». Правитель представлен в этом произведении не только великим царем, но и человеком на бездумные действия. Его стремления добиться высот на мировой арене превратилось для народа в многолетние беды.