В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DIMAZVER1980
DIMAZVER1980
09.07.2020 04:09 •  Русский язык

укажите номера рядов слов, в которых есть приставки-антонимы или суффиксы антонимы. Образец записи: А 2, 3, 4 Б1, 2, 3 1) выходить, приехать, 2) запеть, предугадать, 3) вложить, ухохотаться, 4) взвиться, ниспадать, 5) песенка, рощица, 6) надбровный, подпольный, 7) светленький, худющий, 8) предгорье, зауральский, 9) морозище, голосина, 10) духотища, ключик, 11) развесёлый, чрезмерный, 12) страшенный, вкуснейший, 13) глотнуть, кашлять, 14) выпрыгнуть, влить

Показать ответ
Ответ:
maks694
maks694
30.07.2022 08:49
1.на вершине- 1 склонение, Предложный падеж
2.в воздухе- 2 склонение, Предложный падеж
3.в жилище- 2 склонение, Предложный падеж
4.в тетрадке- 1 склонение, Предложный падеж
5.по площади- 3 склонение, Дательный падеж
6.к опушке- 1 склонение, Дательный падеж
7.на вершинке- 1 склонение, Предложный падеж, сосенки- 1 склонение, Родительный падеж
8.в шубке- 1 склонение, Предложный падеж
9.лист- 2 склонение, Именительный падеж, тетради- 3 склонение, Родительный падеж
10.на площадке- 3 склонение, Предложный падеж
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladamalaxova
vladamalaxova
01.11.2020 07:00

Каждый  волшебник знает: изменить мир в лучшую сторону – пара пустяков. Я в этом совершенно уверен, ведь я  был гордостью нашей школы волшебников, и на меня возлагались большие надежды. Пора начать их оправдывать, решил я и принялся обдумывать план моих действий по улучшению мира.

Сначала сделаем то, что попроще: займемся природными катаклизмами, ведь землетрясения, наводнения, извержения вулканов, песчаные бури, ураганы  и торнадо очень затрудняют жизнь человека на земле, разрушают целые города и причиняют смерть людям.

С этой задачей я справился в три дня и остался собой очень доволен – мои преподаватели не даром тратили на меня время. Теперь такие катастрофы человечеству не грозили

Далее я решил, что мир будет гораздо лучше, если в нем не останется мусора. Еще четыре дня у меня ушло на очистку океанов, морей, рек, озер, а также лесов, городских улиц, парков и площадей всей планеты от многолетних мусорных напластований. В конце концов я собрал всю эту дрянь, вывел за пределы земной атмосферы и там сжег.

Теперь пришло время заняться главным – искоренить на земле все войны. Я уничтожил всё имеющееся у людей оружие, и им стало нечем воевать. Войны прекратились, успех был полным, я уже готовился праздновать свой триумф.

Но тут мне в голову пришла такая мысль: как я мог забыть о самих людях. Ведь пока каждый из них не станет лучше, мир не изменится: они придумают новое оружие, еще мощнее прежнего, они снова начнут убивать друг друга,  они опять замусорят отходами озера, реки, моря, леса и океаны.  За это планета рассердится на них и снова начнутся землетрясения, извержения, наводнения, ураганы…

Нет-нет, у меня еще много работы, надо сделать людей умными, добрыми, милосердными, справедливыми, чуткими. Надо изменить их отношения между собой, научить любить друг-друга. Они должны полюбить себя и свою Землю, сделать жизнь ярче, интереснее, содержательнее.

У меня еще масса дел, подумал я, но действительно ли хорошее образование я получил в школе волшебников?


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота