Укажите номера на месте которых должны стоять запятые и укажите виды связи в предложении 1. Экзамен был назначен (1) на следующий день (2) и (3) чтобы повторить (4) наиболее трудные вопросы (5) студенты (6) которые жили в общежитии (7) стали собираться группами.
2. Он смотрел (1) широко раскрытыми (2) глазами (3) на бесконечную панораму берегов (4) и (5) ему казалось (6) что он движется по широкой серебряной тропе (7) в те чудесные царства (8) где живут чародеи (9) и богатыри сказок.
3. День был солнечный (1) жаркий (2) и всем нам захотелось (3) поскорее поехать (4) за город (5) чтобы искупаться в прохладной реке (6) но (7) хотя я тоже стремился окунуться в прохладу (8) подготовка к экзамену (9) оказалась важнее.
4. Один из нас (1) хотел было (2) выйти из лодки (3) но (4) едва он ступил на берег (5) как провалился (6) и увяз по колено.
5. Развитие естественных наук (1) в наш век научно-технического прогресса (2) идёт столь быстрыми темпами (3) что человек всё больше проникает в тайны природы (4) и поэтому учёные решают (5) ещё недавно (6) казавшиеся неразрешимыми (7) задачи.
6. Значительная часть пути (1) была уже пройдена (2) и (3) чтобы не слишком устать (4) люди решили (5) что имеют право сделать кратковременный отдых.
7. Был девятый час утра (1) и (2) хотя жители уже давно встали (3) но людей на улице было немного (4) то есть (5) начинался обычный (6) рабочий день (7) в небольшом городке.
8. Снег засыпал следы (1) и (2) если снегопад не прекратится (3) к ночи следов можно будет не опасаться (4) так как (5) хотя отпечатки обуви были внушительными (6) количество снега обнадёживало беглецов.
9. Плакучие ивы купали в озере свои ветви (1) и (2) хотя кое-где (3) берега поросли осокой (4) в которой прятались большие жёлтые цветы (5) покоившиеся на широких плавучих листьях (6) вода всё же на большей части поверхности озера была прозрачной.
10. Ночью (1) я почувствовал боль в ноге (2) и (3) когда встал утром (4) отправился к врачу (5) потому что (6) если не принять мер (7) то нога распухнет (8) и не позволит передвигаться.
1) на любые которые отвечают члены предложения.
2) однородные могут быть как главными, так и второстепеными члеными предложения.
3) они подчеркиваются в зависимости от самого члена предложения (какие они члены предложения)
Объяснение:
1) ПРИМЕР: Коты были рыжие, черные и белые.
2) ПРИМЕР: Весна, лето, осень и зима красивы по своему. Коты были рыжие, черные и серые.
3) если это подлежащее, то одной чертой. Если сказуемые, то двумя. Если определения, то волной и т. д.
Еще можно составить схему. ПРИМЕР: если однородные это подлежащее, то рисуем кружки (сколько однородных столько и кружков) и в этих кружках чертем одну линию и так с остальными.