Укажите номера двух предложений с косвенной речью (знаки препинания не расставлены). *
1.Там жил его старый приятель доктор который как он знал сегодня вместе с женою отправлялся в театр.
2.он не говорил о вас ничего дурного сказал только что вы человек впечатлительный и что я не могу надеяться на вас.
3.Я его перестать ходить ко мне я сказала что мне тяжело его видеть.
4.Сеничка же весь погрузился в чтение множества книг которые ему нужно было прочесть по его словам для картины.
Трудности закалили характер мальчика, сделали его настойчивым и трудолюбивым. Он с детства мечтал стать военным лётчиком, чтобы управлять наиболее быстрыми и мощными машинами. Уже первый прыжок с парашютом показал, какой силой духа обладал Гагарин. Юрий дёрнул кольцо, но парашют не раскрылся. Замёрзшими пальцами он долго не мог нащупать кольцо запасного парашюта, и вдруг первый сработал. Когда инструктор увидел, что Гагарин не испугался, то решил ещё раз испытать его, предложив полёт на учебном самолёте. Впервые Гагарин сидел в самолёте, который выполнял фигуры высшего пилотажа. Когда же они приземлились, и инструктор с любопытством поглядел на Гагарина, то увидел, что Юрий был в восторге. Это были только первые шаги Гагарина к карьере военного лётчика, но мечта уверенно вела его к поставленной цели. Тогда он и не думал о том, что станет первым космонавтом, открыв совершенно новую страницу в истории человечества.
2. Я старалась во всем родителям, младший брат тоже не отставал от меня.
сложноподчиненных предложения(СПП): 1. В сентябре часто шли обложные дожди, которые не прекращались иной раз в течении суток.(придаточные определительные: какой?)
2. мы жили там, где дорога спускалась к морю. (места: где? куда? от куда?)
бессоюзное: ночь, так быстро и неожиданно наступавшая, окутала нас жутким мраком; мы въехали в ворота гостеприимной усадьбы, расположенной у самого подножия моря.(точка с запятой ставятся в БСП между простыми предложениями) ну и это все) если это надо