В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hanum27082005
hanum27082005
11.05.2021 11:32 •  Русский язык

Укажите количество грамматических основ предложения: Вода шипела, набрасываясь на огонь, а тот, изворачиваясь бешеными змеями, рвался в сенцы - не пускали.  (ответ запишите цифрой: 1 или 2 и т.д.)

Показать ответ
Ответ:
поЧеМучКа11112
поЧеМучКа11112
13.02.2021 07:02

объяснение:

моя комната квадратная. в ней находится шкаф у стены, где лежат мои вещи и висят платья. напротив, у окна письменный стол, на котором я делаю уроки. на нем стоит компьютер, на котором я играю. иногда за столом я читаю, потому что мама ругается, когда я читаю лежа на кровати. говорит, что так осанку испорчу и глаза сядут. а на столе стоит настольная лампа, которая хорошо освещает.

по бокам от стола стоят две кровати. одна моя, а вторая сестры. сейчас я на нее скидываю вещи, когда прихожу из школы.

комната небольшая, но мне здесь нравится. когда ясное небо, с утра сюда заглядывает солнце и будит меня своими лучами. особенно это приятно весной, когда еще поют птицы под окном. за окном виден весь двор. поэтому, иногда, я просто , что там происходит.

там про одежду исправишь

0,0(0 оценок)
Ответ:
Varvarrrrrrrrrra
Varvarrrrrrrrrra
01.02.2022 04:12

ответ:

1.1. концептуализация понятия социальной интеграции людей с инвалидностью.

1.2. дети с инвалидностью в обществе: численность, причины инвалидизации, типы и виды нарушений, подходы к реабилитации.

1.3. сравнительный анализ международных правовых актов и российского законодательства, регламентирующих интеграцию детей-инвалидов в общество.

1.4. анализ подходов к понятию «инклюзивное образование»: плюсы и минусы.

глава 2. реализация практики инклюзивного обучения детей с инвалидностью: текущее

положение и перспективы развития.

2.1. мировой опыт практики инклюзивного образования.

2.3. проблемы инклюзивного образования детей-инвалидов в зеркале обогащенного» общественного мнения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота