Укажите количество грамматических основ предложения: Вода шипела, набрасываясь на огонь, а тот, изворачиваясь бешеными змеями, рвался в сенцы - не пускали. (ответ запишите цифрой: 1 или 2 и т.д.)
моя комната квадратная. в ней находится шкаф у стены, где лежат мои вещи и висят платья. напротив, у окна письменный стол, на котором я делаю уроки. на нем стоит компьютер, на котором я играю. иногда за столом я читаю, потому что мама ругается, когда я читаю лежа на кровати. говорит, что так осанку испорчу и глаза сядут. а на столе стоит настольная лампа, которая хорошо освещает.
по бокам от стола стоят две кровати. одна моя, а вторая сестры. сейчас я на нее скидываю вещи, когда прихожу из школы.
комната небольшая, но мне здесь нравится. когда ясное небо, с утра сюда заглядывает солнце и будит меня своими лучами. особенно это приятно весной, когда еще поют птицы под окном. за окном виден весь двор. поэтому, иногда, я просто , что там происходит.
объяснение:
моя комната квадратная. в ней находится шкаф у стены, где лежат мои вещи и висят платья. напротив, у окна письменный стол, на котором я делаю уроки. на нем стоит компьютер, на котором я играю. иногда за столом я читаю, потому что мама ругается, когда я читаю лежа на кровати. говорит, что так осанку испорчу и глаза сядут. а на столе стоит настольная лампа, которая хорошо освещает.
по бокам от стола стоят две кровати. одна моя, а вторая сестры. сейчас я на нее скидываю вещи, когда прихожу из школы.
комната небольшая, но мне здесь нравится. когда ясное небо, с утра сюда заглядывает солнце и будит меня своими лучами. особенно это приятно весной, когда еще поют птицы под окном. за окном виден весь двор. поэтому, иногда, я просто , что там происходит.
там про одежду исправишь
ответ:
1.1. концептуализация понятия социальной интеграции людей с инвалидностью.
1.2. дети с инвалидностью в обществе: численность, причины инвалидизации, типы и виды нарушений, подходы к реабилитации.
1.3. сравнительный анализ международных правовых актов и российского законодательства, регламентирующих интеграцию детей-инвалидов в общество.
1.4. анализ подходов к понятию «инклюзивное образование»: плюсы и минусы.
глава 2. реализация практики инклюзивного обучения детей с инвалидностью: текущее
положение и перспективы развития.
2.1. мировой опыт практики инклюзивного образования.
2.3. проблемы инклюзивного образования детей-инвалидов в зеркале обогащенного» общественного мнения.